Викия

Assassin's Creed Wiki

Джек Уикс

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Templars.png
Джек Уикс
Weeks.png
Информация
Родина Олбани, Нью-Йорк, Британская Америка
Дата рождения 1723 г.
Период жизни Семилетняя война
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Изгой
Актер Александр Гаврилин

Джек Уикс — афроамериканский член британского и колониального Ордена Тамплиеров.

Биография

Ранняя жизнь

Джек родился в 1723 году в Олбани в семье виргинских рабов. Нелёгкая жизнь заставила десятилетнего Джека встать на скользкий путь вора-карманника. Однажды его застал за "делом" тамплиер Кристофер Гист. Однако тамплиер настолько поражён "талантом" мальчика, что тот стал своего рода наставником для юнца, и уже в начале 50-х годов Уикс присоединился к тамплиерам.

Встреча с Вашингтоном

By Invitation Only 6.png

Встреча с Вашингтоном

В июле 1752 года Уикс, Джеймс Уордроп и Сэмюэл Смит встретились с Мастером-тамплиером Лоуренсом Вашингтоном в его поместье в Маунт-Верноне. Умирающий Вашингтон попросил их не втягивать в дела тамплиеров своего брата и приказал Уордропу и Смиту найти Частицы Эдема. После этого они разошлись.

Знакомство с Шэем Кормаком

Джек Уикс: "Шэй, так ведь? Поздравляю. Ты спалил целое крысиное гнездо. Я Джек Уикс, а это Уильям Джонсон. Не знаю насчет него, но я рад знакомству."
Шэй Кормак: "Да, взаимно."
―Знакомство с Шэем

После предательства ассассинов Шэй Кормак был тяжело ранен и позже найден людьми Джорджа Монро. Его выходили Барри и Кэссиди Финнеганы, а позже Монро нашел Шэя в одном из убежищ Нью-Йоркских банд и предложил ему работу на себя.

После уничтожения завода с ядовитым газом, Монро, Шэй и Гист празднуют победу, в это время к ним присоединяются Джек Уикс и Уильям Джонсон. Они поздравляют его и отправляются в кабак праздновать победу.

Форт Уильям-Генри

Armour And Sword 4.png

Уикс информирует Шэя о планах Кесеговаасе

В августе 1757 года Монро и его люди были вынуждены сдаться. Генерал французских войск Монкальм позволил британцам уйти. Однако, Абенаки, во главе с ассассином Кесеговаасе нарушили условия капитуляции и напали на Монро и его людей. В это время Уикс ждал подкрепления Джонсона в Марэ-Рошо. По прибытии Шэя Джек рассказал ему, что Монро идет прямо в засаду Абенаки. Шэй отправился спасать Монро, а Джек остался ждать подкрепления.

Как только Шэй и Монро добрались до Морриган, Уикс уже был на борту. Увидя, что Кесеговаасе и его люди преследуют их, Джек бросил в Кесеговаасе бочонок с порохом, а Шэй выстрелил в него, в результате взрыва лицо Кесеговаасе было изуродовано шрамами.

Некоторое время спустя, Шэй встретился с Уиксом и Монро. Джек сообщил, что Кесеговаасе готовится напасть на Олбани, а также что его люди захватили деревню дружественного Британии племени Онейда.

Шэю удалось освободить племя, но Кесеговаасе уже напал на Олбани. Во время нападения Шэй убил Кесеговаасе, но и Монро пал от руки ассассина Лайама О'Брайена. После смерти Монро, Уикс присутствовал на посвящении Шэя в тамплиеры. 

Охота на ассассинов

The Heist 6.png

Джек и Шэй в одежде бандитов

В 1759 году Шэй узнал, что ассассины готовят экспедицию к храму Первой Цивилизации. Он сообщил об этом Хэйтему Кенуэю, который сказал, что они будут остановлены. Шэй ответил, что властям плевать на все. Уикс предложил подставить ассассинов прикинувшись людьми Хоуп Дженсен и украсть жалованье солдат из Форта Джордж.

Для этого они украли форму двух членов банды, проникли в форт, ограбили сундуки, срезали британский флаг и выпустили всех заключенных. План сработал и британская армия отправилась штурмовать главный штаб банды. В результате Хоуп была убита, а банды уничтожены.

Дальнейшая жизнь

После фиаско ассассинов в храме, после которого оно практически распалось, Уиксу было поручено помогать Гисту в поисках оставшихся ассассинов.

Личность и характеристики

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики