Викия

Assassin's Creed Wiki

Дженнифер Скотт

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.pngEraicon-Forsaken.pngEraicon-Blackflag-Book.pngEraicon-Unity book.png
Дженнифер Скотт
AC4 Jennifer Suitor.png
Информация
Родина Бристоль, Великобритания
Дата рождения 1713 г.
Дата смерти 1805 г.
Место смерти Лондон, Великобритания
Появления Assassin's Creed: Покинутый
Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Assassin's Creed: Черный Флаг (книга)
Assassin's Creed: Единство (книга)

Дженнифер Скотт — дочь Эдварда Кенуэя и его жены Кэролайн Скотт, а также старшая сводная сестра Хэйтема Кенуэя.

Биография

Позже она была продана работорговцам и стала наложницей во дворце Топкапи. В 1757 году она была доставлена в Дамаск, чтобы служить османскому губернатору Асад Паша аль-Азам. К тому времени ей было уже около 40 лет, и она не могла быть наложницей, поэтому стала прислугой у одной из жён гарема губернатора.

В 70-ых годах 18 века Хэйтем спас её и вернул в Лондон, в особняк на площади Королевы Анны. После спасения она иногда переписывалась со своим сводным братом, но крайне редко, из-за их отдалённости. Дженнифер была также несколько разочарована тем, что её сводный брат решил остаться на стороне тамплиеров после убийства Бёрча. Она продолжала жить уединенной жизнью в Лондоне, отказываясь говорить с людьми, после испытаний, через которые она прошла в юности. Она была опечалена узнав, что её брат убит от рук его собственного сына.

Итересные факты

  • Дженни очень не любила когда ее называли "Дженнифер Кенуэй". Как говорит Эдвард, это связано с тем, что Дженни очень долго жила с матерью, не видев отца.
  • Платье Дженни и во время встречи с отцом, и в театре остаётся того же типа, отличается лишь его размер и цвет.

Викия-сеть

Случайная вики