Викия

Assassin's Creed Wiki

Джованни Аудиторе да Фиренце

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Lineage.pngEraicon-Assassins.png
Правосудие. Честь. Безопасность семьи. Вот принципы, которые направляют мой клинок. Эта истина написана кровью, а я тот, кто наносит удар из темноты. Я Джованни Аудиторе, и как и мои предки, я - ассассин.
― Джованни Аудиторе.
Джованни Аудиторе дa Фиренце
AC2 Giovanni Render.png
Информация
Родина Монтериджони, Сиенская республика
Дата рождения 3 мая 1436 г.
Дата смерти 29 декабря 1476 г. (40 лет)
Убит Уберто Альберти/Родриго Борджиа
Место смерти Флоренция, Флорентийская республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Аудиторе
Ассассины
Семья Медичи
Появления Assassin's Creed: Lineage
Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Assassin's Creed: Братство крови
Актер Всеволод Кузнецов

Джованни Аудиторе — глава семьи Аудиторе во Флоренции, был флорентийским дворянином и банкиром, работавшим на семью Медичи.

Биография

Детство и Молодость

Джованни родился на вилле Аудиторе в Монтериджони в 1436 году, он обучался технике ассассинов вместе с Марио, хотя Джованни ещё умел вести и банковское дело.

Переезд во Флоренцию

Со временем Джовани покинул семейную виллу и вместе со своим дедом Иларио отправился во Флоренцию, где он служил сначала ганфолоньером у Козимо де Медичи. При этом Джованни присоединился к банковскому делу влиятельной семьи Медичи и принял титул "да Фиренце". Позднее, по воле случая, он спас молодого тонущего Лоренцо де Медичи в реке Арно. Этим он укрепил дружбу между семьями Медичи и Аудиторе.

В 1452 году, Джованни встретил прекрасную девушку Марию де Моцци и позднее женился на ней. Через четыре года у них родился сын Федерико, потом Эцио в 1459 году, Клаудия в 1461 году и самый младший ― Петруччо в 1463 году.

Помощь семье Медичи

Однажды Джованни поведал Лоренцо о том, кем является на самом деле. Вскоре, Джованни помог Медичи несколькими заданиями, в тайне от своих детей.

В 1476 году, Джованни разыскал во Флоренции Родриго Борджиа ― гроссмейстера ордена тамплиеров. Убив двух телохранителей и ранив одного, Джованни так и не смог догнать свою цель. Как он сам позднее выразился: “Быстро бегает трус!”.

Раненного телохранителя Родриго ассассин привёл к Медичи с целью допроса. Узнав о попытке убийства тамплиерами Галеаццо Сфорца, Джованни отправили предотвратить это, но, к сожалению, он опоздал. Обыскивая труп Андреа Лампуаньи, Джованни нашёл мешочек с монетами, сделанными в Венеции. Это дало ему некую зацепку.

Прибыв в Венецию, Джованни пробрался в базилику Сан Марко и подслушивал разговор мужчин, разговаривавших в соседней комнате. Мужчины дали письмо курьеру, что бы он отнёс его их хозяину в Риме. Джованни начал преследовать курьера, и, когда подвернулся случай, напал на него. В ходе ожесточённой схватки, Джованни одерживает победу и забирает письмо. Вернувшись во Флоренцию, он предоставил письмо Лоренцо Медичи. Но так, как оно было зашифровано, потребовалось время, чтобы его расшифровать.

Той ночью Джованни был вызван на разговор с Лоренцо Медичи и Уберто Альберти. Перед отъездом Мария напомнила ему, что их второй сын Эцио очень часто стал наблюдать, как его отец уезжает, и долгое время не появляется. Джованни пообещал жене, что по приезду он начнёт рассказывать Эцио о Кодексе Ассассинов. На встрече Джованни узнал, что письмо слишком хорошо зашифровано, и расшифровать его не предоставляется возможным. Было принято решение отправить самого Джованни с письмом в Рим, чтобы проследить, куда и к кому оно попадёт.
01.jpg

В Риме действия разворачивались стремительно. Джованни доставил письмо и следовал за ним, пока оно не достигло рук Родриго Борджиа. Джованни последовал за целью в собор Святого Петра. И тут они встретились лицом к лицу. Борджиа предложил Джованни присоединиться к нему, но верный своему кредо ассассин стоял на своём. Тогда Родриго отдал приказ убить Джованни. Прихвостней Борджиа было много, но и это не сломило Джованни. Он сумел справиться со всеми врагами. К сожалению, Родриго удалось ранить ассассина метательным ножом и быстро скрыться. Уже второй раз злейшему врагу Аудиторе удалось уйти невредимым.

Через некоторое время Джованни нашёл доказательства того, что Франческо Пацци совершил убийство и оклеветал семью Аудиторе. В результате этого, между сыном Франческо ― Вьери Пацци и сыном Джованни ― Эцио Аудиторе накаляются отношения. После стычки между молодыми людьми, Джованни ругал Эцио за произошедшее, но при этом вспомнил себя в годы Эцио, и всё ему простил. В этот же день, он решил дать сыну работу ― доставить письмо Лоренцу Медичи, но, как оказалось, семьи Медичи не было в этом момент во Флоренции. Джованни после этого известия дал Эцио ещё пару писем, которые он разнёс нужным людям.

Арест и казнь Аудиторе. Смерть

Это ТЫ изменник - Уберто. И один из них! Сегодня, ты убиваешь - нас, но когда-нибудь мы убьём - ТЕБЯ! Клянусь! мы...
― последние слова

Пока его сын отсутствовал, охранники Уберто Альберти безосновательно вторглись в дом Аудиторе и арестовали Джованни и двух его сыновей ― Федерико и Петруччо. Арестованных по ложному обвинению отца и сыновей заперли в башне Палаццо Веккьо.

Эцио удалось добраться до своих родных, отец поведал ему о секретной комнате в своём кабинете, где лежали доказательства их невиновности, которые Эцио должен был занести Уберто. Он выполнил всё, как ему сказал отец, однако, на следующие утро, семью Аудиторе казнили.

Интересные факты

  • Джованни умер в возрасте сорока лет, в том же возрасте Эцио встретился с Родриго Борджиа в Риме.
  • Джованни сломал свой потайной клинок об топор слуги Борджиа, после чего Эцио нашел его вместе с одеждой в таком состоянии. Однако в романе Оливера Боудена Марио говорит Эцио, что клинок был сломан "много лет назад".
  • У Джованни было Орлиное Зрение, только использовать его не любил.
  • Эцио потерял скрытый клинок Джованни в Братстве Крови после нападения на Монтериджони. Однако, спустя много лет, Дезмонд Майлс получает этот клинок.
  • "Джованни" — это итальянское и еврейское имя, означающее "Бог милостив".
  • Если обыскать чучела после испытаний, можно найти ключ. Есть мнение, что собрав все 6 ключей, можно получить секретный костюм Джованни. 

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики