Викия

Assassin's Creed Wiki

Джон Питкерн

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Forsaken.pngEraicon-Templars.png
Джон Питкэрн
AC3 John Pitcairn render.png
Информация
Родина Дисарт, Шотландия, Великая Британия
Дата рождения 28 декабря 1722 г.
Дата смерти 17 июня 1775 г. (52 года)
Убит Радунхагейду
Место смерти Чарльзтаун, Массачусетс, Британская Америка
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Британская армия
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed III
Assassin's Creed: Покинутый
Актер Денис Беспалый

Джон Питкэрнбританский офицер и командир. Майор Королевской морской пехоты. Один из "сочувствующих" Ордену тамплиеров.

Биография

Ранние годы

К 1754 году, Питкэрн, уроженец Шотландии был капитаном британской морской пехоты и служил в Британской Америке.

Деятельность в рядах тамплиеров

Имя Питкэрна было в списке, который Хэйтему предоставил Реджинальд Берч. Во время первой встречи с Хэйтемом, был заподозрен Эдвардом Брэддоком в дезертирстве. Выслушав Хэйтема, Эдвард отказался отпустить Питкэрна. Проследив за его отрядом, Кенуэй освободил Питкэрна и пощадил Брэддока.

Позже, Питкэрн принимал участие в прониконовении в форт Саутгейт и последующем убийстве Сайласа Тэтчера.

Американская революция

В 1771 году, Питкэрн был произведен в майоры. Его репутация была весьма хорошей, и он обладал расположением, как соратников, так и находящихся по ту сторону баррикад.

Питкэрна послали в Лексингтон и Конкорд как раз, чтобы воспользоваться его авторитетом, однако всё пошло прахом, и послужило обратному ― началу войны. После этого события репутация Джона пошла прахом, несмотря на то, что он пытался убедить всех в том, что направлялся туда на переговоры.

Во время революции вел Британские войска. Сражался в битве при Банкер-Хилле. Джон Питкэрн стал серьезной угрозой для революции и Коннор решил заняться им лично.

Смерть

После того как Коннор выбрался с поля боя в лес, он залез по скале и пробрался в лагерь Питкэрна. Убивая из укрытий стражу, ассассин залез на дерево, а с него перепрыгнул на флагшток и убил Питкэрна в воздухе. После этого, Коннор вернулся к Израэлю Патнэму и передал ему письмо, где было написано о заговоре по свержению Вашингтона.

Последние слова

  • Питкэрн: Как? Зачем вам это?
  • Коннор: Чтобы спасти Адамса, Хэнкока и их людей. Вы хотели убить их...
  • Питкэрн: Убить? Вы с ума сошли? Я хотел переговоров. Нужно столько обсудить. Объяснить. Но теперь всё кончено.
  • Коннор: Если вы не лжёте, я передам им ваши слова.
  • Питкэрн: Пусть сложат оружие. Нужно прекратить войну!
  • Коннор: Почему они, а не британцы?
  • Питкэрн: Думаете, мы не просили британцев о том же? На всё нужно время. И всё бы удалось, если бы я сыграл свою роль.
  • Коннор: Роль кукловода.
  • Питкэрн: Лучше нам дёргать за нити, чем им.
  • Коннор: Нет. Нити надо оборвать. И всех освободить.
  • Питкэрн: Да, и всех поселить в воздушных замках. Ты убиваешь, как мужчина, но говоришь, как дитя. Сколько ещё умрет из-за тебя...
  • Коннор: Лучше верить во что-то, чем ни во что вообще...

Личность и характеристики

Питкэрн был солдатом и стратегом с многолетним опытом работы и службы в Британской армии, но в отличии от многих других военных, таких, как Эдвард Бреддок, он не был воинственным, ставя мир выше многих других вещей. Он также имел хорошие лидерские качества и высокую харизму, и, как следствие, имел уважение как среди своих войск, так и среди вражеских солдат. Это давало Джону репутацию "миротворца", из-за чего он и был послан для мирного урегулирования восстания в Колониях.

Подобно Уильяму Джонсону, Питкэрн действительно заботился о жизни солдат обеих сторон конфликта, желая урегулировать его с малыми потерями. Он также был "сочувствующим" Ордену Тамплиеров, и имел роль дипломата. Поэтому Джон стремился заменить войну переговорами, в надежде избежать войны. Питкэрн верил, что нужен Англии для сохранения в Колониях, так как она имела большую власть, чем Патриоты, и следовательно, имели больше шансов сохранить мир и порядок.

Викия-сеть

Случайная вики