ФЭНДОМ

Eraicon-AC4Eraicon-UnityEraicon-RogueEraicon-AbstergoEraicon-Instruments

Джон Стэндишмудрец и член Орудий Первой Воли. Чтобы скрыть свою истинную принадлежность, Джон передавал информацию Абстерго Ассассинам. 

Будучи главой техподдержки объекта Абстерго Энтертеймент в Монреале, имел доступ к охране здания и инфраструктуре. Для добычи конфиденциальных данных использовал других сотрудников, чтобы отвести от себя подозрения. 

Биография

Ранняя жизнь

Рожденный в 1975 году, у Джона было несчастное детство, так как отличался от своих сверстников. В начале его это волновало, но позже он не обращал на это внимание.

Работа с Ассассинами

Смерть

Последние слова

  • Джон: Просыпайся! Кажется, мы до сих пор ещё толком не знакомы... в этой эре точно. Хотел бы я объяснить все странности, но времени нет. В общем - теперь ты знаешь Юнону. Я даже думал, что она сумеет завладеть твоим хлипким тельцем. Но что-то случилось. И она... снова там. В плену. О... она некогда была великой. Из расы прекрасных, дивных созданий. Они создали вас. Ты в курсе? Люди были для них орудием. Только и всего. И станут снова! Надеюсь, скоро. Ведь мир почти готов к её возвращению! Он ждёт... ждёт второго пришествия! (Стук) О. О-о... Они идут! Тамплиеры. Или в этот раз ассасины. Идиоты. Все они. (Втыкает шприц в аналитика) Завидую! Она хотела, чтобы тут был я. Это её эксперимент позволил мне возродиться в виде... этой твари. (Взрыв) А!

(Вбегают охранники).

  • Охранник 1: Лежать!
  • Охранник 2: Лечь на спину! Живо!
  • Охранник 1: Он вооружён!
  • Джон: Направь меня, любимая! Я - твоё орудие!
  • Охранник 1: Опусти оружие! Бросай!
  • Охранник 2: Брось оружие!

(В Джона стреляют).

  • Охранник 1: Всё! Отбой! Он там жив?
  • Охранник 2: Тяжело ранен!
  • Охранник 1: А заложник?
  • Мелани: Эй, как ты? Слышишь меня? Ау? Отвечай!. Ты как?

(Аналитик теряет сознание).

Интересные факты

  • Во время диалога с Мелани Лемэй Джон уточняет, что он является отладчиком. Это отсылка на другого компьютерного персонажа - Гарруса из серии игр Mass Effect, который также являлся отладчиком.