Викия

Assassin's Creed Wiki

Джон Эллиотсон

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Syndicate.pngEraicon-Templars.png

PL ArtisanHQ.png Терпение, братья. Скоро мы раскроем секреты Assassin's Creed: Синдикат.

Данная статья является устаревшей. Пожалуйста, обновите эту статью, используя новую информацию, которая здесь не упоминается.

Блестящий специалист по болезням сердца, но затем стал одержим френологией и гипнозом. Карьера пошла под откос.
― Чарльз Дарвин об Эллиотсоне, 1868 г.
Джон Эллиотсон
ACS DB John Elliotson.jpg
Информация
Родина Великобритания, Лондон
Дата рождения 29 октября 1791 г.
Дата смерти 29 июля 1868 г. (76 лет)
Убит Джейкоб Фрай
Место смерти Великобритания, Лондон
Период жизни Викторианская эпоха
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Синдикат
Актер Олег Форостенко

Джон Эллиотсон – известный автор, учитель и врач Викторианской эпохи, который проживал в Лондоне. Также был членом Британского Ордена Тамплиеров.

Биография

Медицинская карьера и вступление в Орден

Эллиотсон был выдающимся химиком и аптекарем. Образование получал в Кембридже. Первоначально, он был талантливым кардиологом, но потом стал одержим псевдонаукой. Он ставил эксперименты над сестрами Элизабет и Джуной О'кей, которые, по его мнению, могли видеть болезни в других. Эти эксперименты окончательно дискредитировали положение Джона Эллиотсона в научном мире. И хотя он пытался спасти свою репутацию через исследования в области френологии, его все равно лишили врачебной практики. Кроуфорд Старрик признал талант Эллиотсона в медицине и предложил ему работать на него. Джон стал рассматривать Старрика как "Великого творца", и считал, что под его господством положение в Лондоне улучшится.

Успокаивающий сироп

Для того, чтобы сохранить контроль Тамплиеров в Лондоне, Джон изобрел опьяняющий напиток под названием "Успокаивающий сироп Старрика". Имея в своем составе дурман и опий, напиток оказывал разрушающее воздействие на жителей Лондона.

Когда Джейкоб Фрай узнал состав данного напитка, он убил Джона Эллиотсона.

Последние слова

  • Эллиотсон: Конец близок... Но я думаю о новом начале... Лучшее завтра, построенное на крови мечтателей.
  • Джейкоб: Я сейчас вижу лишь кровь безумца.
  • Эллиотсон : Вы правда верите что, убив старика остановите творца? У Кроуфорда Старрика есть гениальнейший замысел!
  • Джейкоб: Всякий замысел можно расстроить.
  • Эллиотсон : Вы дитя... Считаете, что можете решить все проблемы мира одним взмахом клинка? Вы хоть раз думали о последствиях своих действий, Джейкоб Фрай? Или уроки отца прошли для вас даром?

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики