Викия

Assassin's Creed Wiki

Джордж Вестхаус

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

PL ArtisanHQ.png Терпение, братья. Скоро мы раскроем секреты Assassin's Creed: Подполье.

Данная статья является устаревшей. Пожалуйста, обновите эту статью, используя новую информацию, которая здесь не упоминается.

Eraicon-Syndicate.pngEraicon-Underworld.pngEraicon-Assassins.png
Джордж Вестхаус
ACS DB George Westhouse.jpg
Информация
Родина Кроули, Великобритания
Дата рождения 30 апреля 1820 г.
Период жизни Викторианская эпоха
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: Синдикат
Актер Михаил Белякович

Джордж Вестхаус — член британского Братства Ассассинов.

Биография

Ранняя жизнь

Джордж вырос и работал на старой мельнице в городе Кроули. Эта работа была очень напряжённой для него. На берегу реки на него напали грабители и он был вынужден обороняться, но его спас Ассассин Итан Фрай. Ища приключений, Джордж бросил работу на мельнице и вступил в Братство Ассассинов. Позже он принял участие в операциях Братства вместе с Итаном и Сесилией Фрай, которые были его наставниками.

Работа с близнецами Фрай

Джордж Вестхаус стал наставником детей Итана и Сесилии: Джейкоба и Иви. После смерти их родителей в 1868 году, он возглавил операции близнецов. Джордж считал их слишком опрометчивыми. Он понимал, что влияние Тамплиеров на Лондон усилилось, и поэтому нужно выждать момент для нанесения удара. Его друг Генри Грин в своих письмах старался убедить Джорджа в том, что нельзя больше ждать, так как влияние Тамплиеров не ограничивалось Лондоном.

В феврале 1868 года Джордж Вестхаус поручил близнецам устранить Руперта Ферриса и Дэвида Брюстера в Кройдоне. Руперт Феррис держал промышленность Лондона под своим контролем, а Дэвид Брюстер экспериментировал с Частицей Эдема.

После успешного возвращения с задания, Джейкоб и Иви пытались убедить Джорджа, что настало время нанести удар по Тамплиерам в Лондоне, так как они усилились и нашли еще одну Частицу Эдема. Джордж отрицательно отнесся к их инициативе, так как считал, что без Дэвида Брюстера использовать Частицу Эдема они не смогут. Он также знал, что Совет Ассассинов будет на его стороне. После разговора с Джорджем, Джейкоб и Иви нарушали его приказ и отправились в Лондон.

Интересные факты

  • Роба Джорджа имеет сходство с робой главного героя на утекших в сеть ранних скриншотах Assassin's Creed: Syndicate, который ранее был известен под рабочим названием Assassin's Creed: Victory.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики