Викия

Assassin's Creed Wiki

Джордж Дэвидсон

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Liberation.pngEraicon-Templars.png
Джордж Дэвидсон
GeorgeDatabaseHD.png
Информация
Родина Африка
Дата рождения 1752 г.
Дата смерти 1777 г. (25 лет)
Убит Авелина де Грандпре
Место смерти Нью-Йорк, Британская Америка
Период жизни Франко-индейская война
Принадлежность Тамплиеры
Патриоты
Британская армия
Появления Assassin's Creed III: Освобождение

Джордж Дэвидсон ― сбежавший раб, который перешел затем на сторону Британской армии и ставший также членом Ордена Тамплиеров.

Биография

Побег из рабства

В течение 1770-х годов Джорджу удалось избежать рабства при помощи ассассина Авелины де Грандпре и ее мачехи Мадлен де Лиль. Авелина помогла Джорджу сбежать из Нового Орлеана и найти безопасный проход для него через Дельту реки Луизианы. По прибытии туда Авелина и Джордж встретились со своими союзниками контрабандистами Элизой Лафлер и Руссильоном, которые готовили поставку Американским патриотам.

Однако они столкнулись с оппозицией из испанских солдат под командой Тамплиера по имени Диего Васкес, но Авелине и контрабандистам удалось сдержать их, когда они сопровождали Джорджа и поставки через дельту реки. После успешного достижения их места назначения, Авелина спросила, позволят ли патриоты Джорджу отправиться вместе с ними на Север. Они согласились, приняв его к себе на борт.

Смерть

В 1777 году Жеральд Блан сообщил Авелине, что в Нью-Йорке нужно разыскать солдата Лоялиста некоего офицера Дэвидсона, который знает о "Представителе", и что поможет ей там в этом ассассин Коннор Кенуэй. Прибыв в Нью-Йорк Авелина нашла Коннора, и затем они нашли местонахождение Дэвидсона, форт. Авелин пробралась форт, расположенный в Нью-Йоркской границе, а в это время Коннор отвлекал стражу. Разыскав Дэвидсона, Авелина обнаружила, что это тот самый раб Джордж, которого она спасла несколько лет назад. Она подвергла сомнению его преданность Тамплиерам и Британской армии, но Джордж ответил, что ему гарантировали свободу Лоялисты, взамен он должен служить им. После непродолжительного сражения он попытался убежать, но его повозка с порохом была подстрелен Авелиной.

Джордж утверждал, что выбрал свою судьбу сам, и что решение это и было истинной свободой. Авелина колебалась, прежде чем спросить его относительно личности "Представителя". Авелина поняла, что "Представитель" это ее собственная мачеха, Мадлен де Лиль.

Последние слова

  • Авелина: Я надеялась, что до этого не дойдет. Теперь, в смерти, ты навеки свободен.
  • Дэвидсон: Ты издеваешься! Я выбрал свою судьбу. Это настоящая свобода. Может, однажды и ты это поймешь.
  • Авелина: Я... Кто такой Представитель?
  • Дэвидсон: Все это время ответ был у тебя под носом. Ты смотришь, но не видишь...

Викия-сеть

Случайная вики