ФЭНДОМ

Eraicon-RogueEraicon-Templars

Джордж Монро — полковник, командующий Британской армией во время Семилетней войны. Член британского и колониального Ордена Тамплиеров.

Биография

Знакомство с Шэем

Впервые Монро встретил Шэя Кормака, когда тот освободил один из районов Нью-Йорка от Ассассинов. Поначалу Шэй не доверял полковнику, но потом увидел в нем честного и амбициозного человека, который старался всеми силами принести расцвет в Орден. В доме у Финнеганов полковник рассказал Шэю, что ассассины собираются повесить одного из членов Ордена - Кристофера Гиста. Шэй отправился на его спасение и вовремя преуспел. После расправы над ассассинами и освобождением, Гист стал квартирмейстером на "Морриган".

Деятельность в Нью-Йорке

Следующим ударом по ассассинам был взрыв их фабрик с ядовитым газом, которыми управляла Хоуп Дженсен. Монро сказал Шэю, чтобы тот притворился ассассином и одурил их союзника Бенджамина Франклина. Франклин изготавливал для Ассассинов оружие и он не знал, что Шэй предал Братство. Это и сыграло на руку Тамплиерам. Франклин подарил Шэю несколько бомб и гранатомет, который тот легко прикрепил на свое духовое ружье. После встречи с Франклином Шэй вернулся и Монро рассказал ему о построенных ассассинами фабриках по всему городу, что их нужно немедленно уничтожить, ибо те отравят весь город ради своих амбиций. Шэй с помощью новенького гранатомета подорвал несколько фабрик и сломал на некоторое время планы Хоуп.

Защита Олбани

Когда Тамплиеры прибрали к рукам Олбани, то ассассины заручившись поддержкой французов пытались отбить его. В лесах близ Олбани ассассин Кесеговаасе созвал племена индейцев и командовал несколькими отрядами французской армии. Монро оказал против них сопротивление, предварительно заручившись поддержкой британцев. В это время Шэй спас племя индейцев в Оренде и помог британцам захватить французских лагерь. Позже он встретил Монро и британцев сражавшихся с французской армией. Бой был недолгим, хоть и кровопролитным, но благодаря Шэю полковник остался невредим. В это время за боем наблюдал Кесеговаасе и приказал снайперам обстреливать сверху тамплиеров. Шэй заметил, некоторых снайперов и незаметно убил каждого из них не подняв тревоги. Путь к "Морриган" был открыт на который ждал их Кристофер Гист. Кесеговаасе понял, что его планы не удались и в открытую атаковал отряд Монро, но полковник с Шэем были уже на "Морриган". Ассассины и французы начали обстрел, но Шэй выстрелил в один из бочонков пороха и ранил Кесеговаасе в живот. Тамплиерам удалось бежать.

Битва за Олбани и смерть

Шэй отправился на важное задание, а Монро, понимая, что ассассины так просто не сдадутся решил полностью оборонятся. Британцы подготавливались вовсю к обороне и полковник надеялся, что Шэй преуспеет к началу битвы. Когда Кормак вернулся, то увидел горящее Олбани с плавающими по воде трупами и обломками от кораблей. Оказалось, что Кесеговаасе напал спонтанно и уничтожил оставшиеся суденышки Тамплиеров. По всему городу бушевала битва между ассассинами и британцами. Шэй немедленно побежал в форт где сидел Монро. Он тоже пылал в огне как и город. Когда инициатива перешла на сторону британцев, в хаосе битвы Шэй нашел Монро и сказал ему бежать с манускриптом на "Мориган". Монро возмутился, что Шэй приказывает полковнику, но тем не менее бежал. Шэй заметил Кесеговаасе и между ними завязалась драка, которая стоила жизни ассассину, но как оказалось, Кесеговаасе лишь отвлекал внимание Шэя. В это время ассассин Лайам О'Брайен настиг Монро, но сразу ему не удалось забрать манускрипт. Полковник спрятался в штабе Тамплиеров, который по не ясным причинам загорелся. Лайам быстро забежал в штаб, украл манускрипт и оставил полковника задыхаться от дыма. Шэй немедленно побежал на помощь Монро, но было уже поздно. Перед смертью полковник отдал Шэю кольцо тамплиера и сказал, что Лайам забрал манускрипт.

Галерея

Интересные факты

  • Монро принадлежит к гвардии Его Королевского Величества - отличительную знак-звезду можно увидеть на поясе полковника.