Викия

Assassin's Creed Wiki

Джубаир аль Хаким

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC1.pngEraicon-Secret Crusade.pngEraicon-Templars.png
Джубаир аль Хаким
Jubair.png
Информация
Дата смерти 1191 г.
Убит Альтаир ибн Ла-Ахад
Место смерти Дамаск, Айюбиды
Период жизни Средневековье
Принадлежность Сарацины
Рыцари Тамплиеры
Появления Assassin's Creed
Assassin's Creed: The Secret Crusade
Актер Фёдор Сухов

Джубаир аль Хакимтамплиер, мусульманский религиозный деятель и учёный.

Биография

Джубаир славился своими религиозными проповедями и публичными речами, занимался изучением трудов античных философов. Но его взгляды на древние знания резко меняются после того, как тамплиерам, к которым относился и сам Джубаир, удается обнаружить Частицу Эдема.

По приказу Джубаира, в Дамаске сжигаются все письменные «источники ложных знаний» – книги, древние рукописи. Тех, кто пытался остановить Джубаира, подвергали пыткам и обвиняли в «лжеучении», а затем казнили.

Смерть

Джубаир был публично убит Альтаиром во внутреннем дворе Медресе Аль-Кальласах (учебном заведении Дамаска) во время пропаганды сжигания книг.

Последние слова

  • Джубаир: Почему? Почему ты это сделал?!
  • Альтаир: У человека должна быть свобода поступков. Нельзя карать за убеждения, даже если на твой взгляд они ошибочные.
  • Джубаир: Что же делать?
  • Альтаир: Кому как не тебе знать ответ: учить их, чем истинное отличается от ложного. Знание освободит их, а не сила.
  • Джубаир: Они не учатся, они закоснели в своих заблуждениях. Ты наивен, если думаешь иначе. Это болезнь, от которой есть лишь одно лекарство.
  • Альтаир: Ты неправ, и поэтому тебя надо остановить.
  • Джубаир: А ведь я, как одна из книжек, что ты стремишься спасти, источник знания, с которым ты несогласен, и тем не менее, ты забираешь мою жизнь.
  • Альтаир: Небольшая жертва, чтобы спасти многое.
  • Джубаир: Кто, как не древние свитки воодушевляет крестоносцев? Что наполняют яростью Салах-ад-Дина и его людей? Эти тексты таят опасность, несут смерть. Это тоже небольшая жертва. Это не имеет значения. Твое дело сделано. Мое - тоже.

Интересные факты

  • Имя "Джубаир" означает ― "вынужденный". В арабском язык "Аль Хаким" означает "мудрый".

Викия-сеть

Случайная вики