Викия

Assassin's Creed Wiki

Джулия

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Project Legacy.png

Джулия
Matchmaker.jpg
Информация
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Борджиа
Появления Assassin's Creed: Project Legacy

Джулия — горничная Лукреции Борджиа и семейства Борджиа в конце XV века.

Биография

Сваха

Джулия дала мне список того, что привлекает ее госпожу в мужчинах... Хорошо, что она на моей стороне.
― Перотто, говоря о Джулии.

В 1498 году, Джулия осталась со своей госпожой, Лукрецией Борджиа, в монастыре Сан-Систо, в котором она жила между двух своих браков.

Она была с ней уже многие года и знала ее слабости, предпочтения и привычки, а также была осведомлена о римской политике и знала, как те или иные события могут повлиять на нее.

Gameplan.jpg

Джулия и Перотто

Эта информация оказалась полезной, когда она начала помогать Перотто, курьеру Родриго Борджиа, который стал ухаживать за Лукрецией и искал помощи у Джулии, чтобы завоевать ее.

Она всячески способствовала развитию их отношений: говорила Перотто, что Лукреция хорошо отзывается о нем, когда его нет рядом, помогала ему одеваться, так как любит ее госпожа и "не красться, как убийца". Хотя, в неизвестности для Джулии, Перотто являлся членом Братства Ассассинов, который был послан, чтобы шпионить за почтой Родриго.

Обманщица

Джулия попросила меня поговорить с ее госпожой, убедить ее найти другую мать для ребенка. Конечно, она права, но я не могу этого сделать!
― Перотто о просьбе Джулии.

Когда Лукреция забеременела, Джулия помогала ей скрывать живот под пышными балахонами платьев, которые она носила, выходя в свет.

Через девять месяцев Лукреция родила мальчика, которому дали имя - Джованни. Однако, мальчик был рожден больным и брат Джулии, который являлся местным врачом, сказал, что мальчик умрет через несколько дней.

Тогда же, эта история стала известна общественности и разъярённый Чезаре отправил своих людей, которые избили и бросили Перотто в тюрьму.

Сообщник

Джулия не должна быть причастна к этому! Она будет в безопасности в тени, пока я ищу выход. Все, кто увидят ее, должны умереть.
― Перотто во время побега из тюрьмы
Speed Is the Key.jpg

Джулия посещает Перотто в тюрьме

Вскоре после заключения Перотто под стражу Джулия поспешила спасти его. Она принесла ему набор отмычек, которыми он без труда вскрыл дверь. Однако, когда он попытался уйти, его сосед по камере начал угрожать, что если они не выпустят его, то он позовет стражу и Перотто пришлось его убить.

Затем он убил нескольких стражников, чтобы раздобыть оружие, пока Джулия с братом ждали его снаружи. Потом он молча покинул их, а они, действуя по плану, сообщили о пропаже ребенка.

Личность и характеристика

Джулия была очень наблюдательной и чуткой женщиной. Она многое знала политике того времени и достаточно, чтобы заметить, что Перотто "крадётся, как убийца" хотя и не знала о существовании Ассассинов.

Когда Перотто был схвачен и посажен в тюрьму, ей хватило изобретательности и смелости, чтобы отнести ему отмычки и спасти его. Когда же он убил на ее глазах заключённого, то она сдержала приступ тошноты.

Джулия была добра для своих друзей, а также любила романтику.

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики