ФЭНДОМ

Eraicon-LiberationEraicon-Templars

Диего Васкес ― член Ордена Тамплиеров во Французских колониях, а конкретно в Новом Орлеане.

Биография

Взяточничество Испанцев

В течение 1770-х годов Васкес начал подкупать Испанских солдат в попытке захватить контроль над контрабандными операциями в дельте реки Луизианы. Однако этому плану помешала ассассин Авелина де Грандпре, которая использовала легенду о "Проклятье вуду", чтобы напугать солдат Васкеса, которые поверили в проклятье и сбежали.

Несколько лет спустя Авелина и ее союзники контрабандисты попытались пройти через дельту реки, сопровождая сбежавшего раба по имени Джордж и поставки, предназначенные для американских солдат патриотов. Там Васкес со своими Испанскими солдатами еще попытался помешать им, но все попытки оказались неудачны.

Смерть

В 1773 году Васкес был убит Авелиной на балу в особняке губернатора. Там она очаровала его и привела в тихое место, где и убила его. Авелина полагала, что это он был таинственным "Представителем", Великим Магистром Ордена Тамплиеров в Луизиане. Однако Васкес сказал, что не был "Представителем", и что это была фактически женщина, но умер, прежде чем смог назвать ее имя.

Последние слова

  • Авелина: Доброй ночи, Представитель.
  • Васкес: Представитель? Нет. Вы ошиблись.
  • Авелина: Что?
  • Васкес: Напрасное убийство... прекрасная смерть. Она... заставит вас страдать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики