Викия

Assassin's Creed Wiki

Диляра

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Revelations book.png
Диляра
Dilara.png
Информация
Родина Константинополь, Османская Империя
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Османы
Появления Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed: Откровения (книга)

Диляра — шпион Османской Империи. Она была командиром небольшой группы разведчиков, чтобы проникнуть к византийцам-тамплиером, по приказу Тарика Барлети. В 1512 году, она работала с ассассином Эцио Аудиторе да Фиренце.

Биография

Ранняя жизнь

Диляра родилась и выросла в дворце Топкапы в Константинополе. Она была из семьи высокого класса общества, однако, сама Диляра не хотела быть богатой и иметь прекрасного мужа.

Она стала нарушать правило, из-за чего её начали называть наглой и невоспитанной, но такая репутация ей нравилась. В конце-концов, такой характер привлек внимание янычар и самого Тарика Барлети, который был восхищен её смелостью и очарованием. Тарик дал ей работу шпиона османцев.

Османский шпион

В 1512 году, Диляра и группа шпионов были направлены разведывать за византийской базе тамплиеров в Деринкую. Несмотря на то, что она была единственной женщиной в группе, она считала себя лидером группы.

После доказательства верности к византийскому лидеру Мануилу Палеологу, Тарик получил шпионам наблюдать за движениями византийцев. Диляра и её группа следила за тамплиерами и встретилась с янычаром Тарика в Бурсе.

Тем не менее, Тарик был убит ассассином Эцио Аудиторе, думая что он предал султана, однако, Тарик перед смертью сказал что он не когда не предал бы его, а хотел ударить тамплиеров изнутри в самой Каппадокии.

Встреча с Эцио

В марте 1512 году, Эцио отправился в подземный город Каппадокия, в это время Диляра и её коллеги-шпионы были обнаружены и захвачены в плен. Однако, так как Диляра была одета как рабыня, ей удалось не попасть в плен. Через неделю, после этого, Эцио прибыл в город и нашел Диляру с помощью своего дара, ассассин подошел к ней.

Увидев Эцио, Диляра начала убегать от него, думая что он один из византийцев. Добравшись до уединенного места, она взяла свой кинжал и грозно спросила кто он. Эцио удалось успокоить её, сказав, что его послал Тарик, хотя Диляра сомневалось. После этого, Диляра вернулась в толпу горожан.

После разговора с Эцио, Диляра гуляла рядом с тюрьмой подземного горда, но была обнаружена стражниками и заперта в клетку. Во время своего заточения, Эцио слушала разговор Мануила и Шах-Кулу. Уходя, Шах-Кулу сказал чтобы Диляру привезли к нему убить её.

Эцио искал её, и наконец добрался к ней помог выйти из клетки. Диляра увидев тела шпионов, тихо прочла молитву и убежала за Шах-Кулу, заявив что она убьет его. Эцио шел за ней, они пришли возле часовни, где они увидели как Шах-Кулу избивал Яноса, еще одного живого шпиона.

Увидев это, Диляра готовилась напасть на Шах-Кулу, но Эцио остановил и убедил её, что сам прикончит его сверху. Однако, толстые доспехи Шах-Кулу защитили его, и он был в состоянии отбросить ассассина и встать. Позвав стражу, Шах-Кулу начал драться с Эцио.

В конце концов Эцио убил Шах-Кулу. Диляра побежала к Яносу, чтобы помочь ему встать, а Эцио проверил - действительно ли Шах-Кулу мертв. После этого, он подошел к Диляре, она сказала, что в городе много пороха, и Эцио решил взорвать город. Эцио сказал, что бы она вместе с Яносом убежали из города, еще до того как начнется взрыв и хаос.

Личность и характеристика

Интересные факты

  • Диляра одета как нищий из Константинополя.
  • Хоть она является другом, в воспоминании Шпионка, которая пропала, если смотреть с помощью Орлиного зрения, она будет красного цвета.
  • В этом же воспоминании она использует цыганский стилет.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики