ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Дом, милый дом — второе воспоминание третьей последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Марио Аудиторе проводит маленькую экскурсию Эцио, Клаудии и Марии Аудиторе по Монтериджони. Закончив осмотр, Марио посылает Эцио на рынок, чтобы тот купил себе броню, оружие и лекарств.

Диалог

  • Марио: Рассказывай мне все!
  • Эцио: Отца казнили за предательство. Федерико и Петруччо тоже. Потом они пришли за мной.
  • Марио: Ты знаешь, почему?
  • Эцио: Нет, дядя... У меня есть только список имен; он был у человека, который хотел моей смерти.
    Не могу поверить, что их нет...
  • Марио: Не волнуйся. Мы во всем разберемся.
  • Эцио: Мне бы твою уверенность.
  • Марио: Не отставай! Давай, мы уже почти пришли. Уверен, тебе понравится в Монтериджони.
  • Эцио: Я думал, что Монтериджони враждует с Флоренцией...
  • Марио: Сейчас — да. Через год они будут союзниками, через два — снова врагами, и так раз за разом. Я бросил попытки их понять.
    Здесь живут честные, работящие люди. В наших лавках только простые товары, зато они добротные и надежные.
    Церковь здесь тоже есть. The prete
    (Священник) — вроде бы неплохой человек, но я нечасто хожу к мессе.
    Ты знаешь, что вилла Аудиторе была построена почти 200 лет назад? Ее построил мой прадед. Он был странным человеком и многое скрывал. Посматривай по сторонам, может быть, тебе доведется раскрыть пару его секретов...
    Из-за всех этих междоусобиц она немного обветшала. Все думаю, что давно пора привести ее в порядок, но на ремонт вечно не хватает ни времени, ни денег. Что ж, такова жизнь, верно?
    Вот мы и пришли, Casa dolce casa!
    (Дом, милый дом.) Ну? Что скажешь?
CDC 1 v

Эцио в Монтериджони

  • Эцио: Должен признать — впечатляет.
  • Марио: Думаю, она видела и лучшие дни. Поверь, я бы вернул старушке прежний блеск... будь на то время.
    Так, осмотр мы закончили, nipote
    (племянник), теперь тебе нужно подобрать снаряжение. Мои люди на рынке ждут тебя. Иди туда и возвращайся, как закончишь. Тогда и приступим.
  • Эцио: Приступим? К чему?
  • Марио: Разве ты приехал не подучиться?
  • Эцио: Нет, дядя. Я просто сбежал из Флоренции — но я собираюсь увезти семью еще дальше.
  • Марио: А как же твой отец? Он бы хотел, чтобы ты довершил начатое.
  • Эцио: Начатое? Отец был банкиром.
  • Марио: Постой... Он ничего не сказал?
  • Эцио: Я понятия не имею, о чем ты...
  • Марио: Ma che mi combini, Giovanni?! (О чем ты только думал, Джованни?!) С чего бы начать...
    Сходи на рынок за снаряжением. А у меня будет время подумать.
  • Эцио: Но...
CDC 2 v

Эцио с Клаудией и Марией

  • Марио: Без всяких "но". Поговорим позже.
    Вот тебе немного денег на расходы. А если захочешь отдохнуть — в твоем распоряжении комната на верхнем этаже виллы.

Эцио посетил кузнецу и врача, где он купил все необходимое. Вернувшись на виллу, он поговорил с сестрой и матерью.

  • Эцио: Не волнуйся, надолго мы здесь не задержимся.
  • Клаудия: Мне тут не нравится. Я хочу домой.
  • Эцио: Я знаю.

Итог

Эцио привел сестру и мать в безопасное место — в Монтериджони. Также, по приказу дяди, Эцио купил себе броню, оружие и лекарств.

Галерея

Ссылки