Викия

Assassin's Creed Wiki

Донато Манчини

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Templars.png

Донато Манчини лучший наездник Борджиа, он возможно превосходит даже самого Чезаре в искусстве верховой езды.
― Фиора Кавацца о навыках Донато.
Донато Манчини
Captain mp.png
Информация
Родина Италия
Дата рождения 1473 г.
Дата смерти Август 1503 г. (30 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Семья Борджиа
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy
Актер Александр Котов

Донато Манчини ― капитан папской гвардии на службе у Борджиа и член Ордена Тамплиеров. В хрониках папского престола он описан как хладнокровный и преданный блюститель закона и отличный наездник.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Капитан".

Биография

Подставные скачки

Началось дикое избиение! Унизительно! Толпа смеялась. Я нет. Донато действительно был чемпионом сегодня.
― Фиора об истинном победителе скачек.

В 1502 году, Чезаре Борджиа проводил частные скачки. Фиора была послана к Донато, чтобы подкупом или угрозой обеспечить победу Чезаре.[1]

Она встретила Донато, одетого в блестящие доспехи, которому передала послание Чезаре, на что он ответил, что только настоящий победитель выиграет гонку, а других вариантов нет. Фиора также отметила, что Донато сохранял спокойствие.[1]

Донато в гонке легко обошел Чезаре и, несмотря на вмешательство Теодора Вискарди, который пытался напасть на него, он избежал нападения и уверенно финишировал перед безмолвствующей толпой.[1]

Выполняя приказ Чезаре, Фиора отправила к Донато группу наемников, чтобы те избили его на потеху публике. Но Фиора отметила, что Донато по праву выиграл эту гонку.[1]

Смерть

Эцио: "Кто это был?"
Рокко: "Донато Манчини. Я имел глупость победить в скачках."
―Разговор Эцио с торговцем.

В следующем году, когда купец Рокко выиграл Донато в гонке, высокомерным капитан решил отомстил торговцу, поэтому начал угрожать ему.[2]

Ассассин Эцио Аудиторе увидел изуродованную лавку торговца, у которого поинтересовался, кто совершил это, и узнал, что это был Манчини.[2]

Ассассин решил положить конец злодействам капитана, поэтому он нашел его рядом с развалинами античного Большого Цирка, где тот прогуливался в окружении стражи, и убил его.[2]

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики