ФЭНДОМ

Eraicon-BrotherhoodEraicon-Project LegacyEraicon-Templars

Донато Манчини лучший наездник Борджиа, он возможно превосходит даже самого Чезаре в искусстве верховой езды.
― Фиора Кавацца о навыках Донато.

Донато Манчини ― капитан папской гвардии на службе у Борджиа и член Ордена Тамплиеров. В хрониках папского престола он описан как хладнокровный и преданный блюститель закона и отличный наездник.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Капитан".

Биография

Подставные скачки

Началось дикое избиение! Унизительно! Толпа смеялась. Я нет. Донато действительно был чемпионом сегодня.
― Фиора об истинном победителе скачек.

В 1502 году, Чезаре Борджиа проводил частные скачки. Фиора была послана к Донато, чтобы подкупом или угрозой обеспечить победу Чезаре.[1]

Она встретила Донато, одетого в блестящие доспехи, которому передала послание Чезаре, на что он ответил, что только настоящий победитель выиграет гонку, а других вариантов нет. Фиора также отметила, что Донато сохранял спокойствие.[1]

Донато в гонке легко обошел Чезаре и, несмотря на вмешательство Теодора Вискарди, который пытался напасть на него, он избежал нападения и уверенно финишировал перед безмолвствующей толпой.[1]

Выполняя приказ Чезаре, Фиора отправила к Донато группу наемников, чтобы те избили его на потеху публике. Но Фиора отметила, что Донато по праву выиграл эту гонку.[1]

Смерть

Эцио: "Кто это был?"
Рокко: "Донато Манчини. Я имел глупость победить в скачках."
―Разговор Эцио с торговцем.

В следующем году, когда купец Рокко выиграл Донато в гонке, высокомерным капитан решил отомстил торговцу, поэтому начал угрожать ему.[2]

Ассассин Эцио Аудиторе увидел изуродованную лавку торговца, у которого поинтересовался, кто совершил это, и узнал, что это был Манчини.[2]

Ассассин решил положить конец злодействам капитана, поэтому он нашел его рядом с развалинами античного Большого Цирка, где тот прогуливался в окружении стражи, и убил его.[2]

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed: Братство крови