ФЭНДОМ

Eraicon-AC1

Допрос ― второе воспоминание в третьем блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Прибыв в Акру, Альтаир увидел глашатая, который призывал людей отправится к Гарнье де Наплузу на лечение всевозможных болезней. Дослушав глашатая до конца, Ассассин решил проследить за ним и допросить его.

Диалог

Альтаир остановился неподалеку от глашатая и начал его слушать.

  • Глашатай: Скоро, друзья мои; скоро добрый лекарь займется вами! Будьте терпеливы, не упускайте надежды! Он один, а нуждающихся так много! Он работает не покладая рук и это занимает не мало времени!

Закончив говорить, глашатай ушел. Альтаир последовал за ним. Зайдя на безлюдную улицу, Ассассин избил глашатая.

  • Глашатай: Смилуйся, смилуйся! Не убивай меня, я сделаю все что ты хочешь!
  • Альтаир: Ты служишь Гарнье?
  • Глашатай: Он... Он заставляет меня делать это. Чтобы люди не бунтовали. Чтобы люди верили в него и желали его помощи.
  • Альтаир: Скажи что ты о нем знаешь.
  • Глашатай: Д-да, конечно. Я-я знаю, что там внутри, что на самом деле делается.
  • Альтаир: Продолжай.
  • Глашатай: Больными и ранеными они не входят. Они ими становятся в его руках, только тогда начинается боль.
  • Альтаир: Он не врач. Он дикий, больной человек.
  • Глашатай: Я-я не знаю что он там делает, но они так кричат. Это надо прекратить, пока он не погубил еще больше людей. Ты остановишь его?
  • Альтаир: Поэтому ты еще жив.
  • Глашатай: Он осторожен. Нужно выбрать подходящий момент. Когда он занимается пациентами, то не замечает ничего вокруг. Забывается в работе. Вот тогда и атакуй!
  • Альтаир: Благодарю за информацию.
  • Глашатай: Ты отпустишь меня?
  • Альтаир: Если бы я мог.

Альтаир схватил глашатая и убил его, вонзив ему в шею Скрытый клинок.

Итог

Альтаир узнал, что осматривая своих пациентов, Гарнье полностью отрешается от окружающего мира.

Галерея

Ссылки