Викия

Assassin's Creed Wiki

Допрос (Тамир)

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.png

Допрос
Tamir-interrogation-memory.png
Информация
Описание Тамир не доверяет своим людям. Он лично наблюдает за ходом работ. Я этим воспользуюсь. Он будет слишком занят и не заметит, как я к нему подберусь.
Игра Assassin's Creed
Послед. ДНК Блок памяти 2
Предок Альтаир ибн Ла-Ахад
Дата 1191 г.
Место Дамаск, Айюбиды
Предыдущее Эскорт
Следующее Подслушивание

Допрос ― седьмое воспоминание во втором блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир увидел глашатая, который рассказывал историю о Тамире. Дослушав историю до конца, Ассассин решает проследить за ним и допросить его.

Диалог

Альтаир остановился неподалеку от глашатая и начал его слушать.

  • Глашатай: Никто не знает его лучше меня! Подходите! Послушайте, что я скажу! О несравненном мастере торговли! Это было до битвы при Хаттине: у сарацинов кончалась пища, нужно было пополнить запасы, но помощи не было. Тогда Тамир водил караван между Дамаском и Иерусалимом. Но дела у него не шли. В Иерусалиме никому не были нужны его товары - фрукты и овощи с близлежащих ферм. И Тамир уехал на север, предаваясь горьким думам - ведь его товар скоро испортится, и эта история, как и жизнь несчастного торговца, подойдёт к концу. Но судьба распорядилась иначе. И когда он привёл караван на север, то встретил предводителя сарацинов и его голодных людей. К счастью для обоих, им было что предложить друг другу. И Тамир отдал ему пищу. А после битвы предводитель распорядился заплатить Тамиру в тысячу раз больше! Говорят, если бы не Тамир, люди Саладина обратились бы против него. Может быть и ту битву мы выиграли благодаря ему.

Закончив говорить, глашатай ушел. Альтаир последовал за ним. Зайдя на безлюдную улицу, Ассассин избил глашатая.

  • Альтаир: Похоже, ты многое знаешь о Тамире. Что он задумывает?.
  • Глашатай: Я знаю только эту историю, ничего больше!
  • Альтаир: Жаль. Зачем оставлять тебя в живых, если тебе нечего дать взамен?..
  • Глашатай: Стой, стой! Я знаю кое-что!
  • Альтаир: Продолжай.
  • Глашатай: Он сейчас очень занят - руководит сбытом большой партии оружия.
  • Альтаир: Ну и что? Он продает его Салах ад-Дину. Это мне ни к чему. Как впрочем и ты.
  • Глашатай: Нет, стой! Послушай! Не Салах ад-Дину, а кому-то ещё! Гербы на доспехах, они другие. Я не знаю чьи. Похоже, Тамир помогает другим, я не знаю кому.
  • Альтаир: Это всё?
  • Глашатай: Да, да! Я сказал тебе всё, что знаю.
  • Альтаир: Тогда пора тебе отдохнуть.

Альтаир убил его, вонзив в живот Скрытый клинок.

Итог

Альтаир узнал, что Тамир создаёт оружие не для сарацинов, а для кого-то ещё.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики