Викия

Assassin's Creed Wiki

Дункан Литтл

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Assassins.png
Дункан Литтл
Duncan Little render.png
Информация
Родина Королевство Ирландии
Дата рождения 1730 г.
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed III
Актер Валерий Сторожик

Дункан Литтл — ирландский член колониального Братства Ассассинов, жил в северном районе Бостона во времена Войны за независимость. Там он был завербован ассассином Коннором Кенуэем.

Биография

Ранняя жизнь

Дункан родился в Ирландии в 1730 году; также Шон, составляя Базу Данных, заверил, что несмотря на фамилию Литтл (англ.Little маленький, младший), не являлся младшим сыном в семье и это является заблуждением.

Впервые встречается в первом же задании, в Лондонской опере. Хэйтем Кенуэй убил его дядю тогда, когда он вышел облегчиться. Хэйтем увидел его почти сразу после убийства и, не желая убивать, поднес палец к губам, как бы говоря "Молчать!". Дункан повиновался.

Позже, Дункан в юном возрасте стал миссионером и был послан церковью в Африку в 1756 году. Литтл пробыл там только до 1760 года и после вернулся на родину, где отказался от церковного сана. Однако, истинные причины этого неизвестны, так как Шону не удалось получить доступ к его письмам в Ватикане, так как те надёжно охранялись.

Жизнь в Бостоне

После этого, в 1763 году, Дункан отправляется в Бостон. Из личной переписки Дункана с родителями удалось установить, что 23-ёх летнего Дункана выгнали из дома за то, что он отказался от Католической церкви. Литтл обосновался в северной части Бостоне и быстро заработал себе хорошую репутацию.

Через некоторое время после начала Войны за независимость Дункан присоединился к Братству Ассассинов.

Галерея

Интересные факты

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дункан Литтл»

Викия-сеть

Случайная вики