Викия

Assassin's Creed Wiki

Дункан Уолпол

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Blackflag-Book.pngEraicon-Assassins.png
Дункан Уолпол
AC4 Duncan1 Walpole render.png
Информация
Родина Хафтон, Королевство Англии
Дата рождения 1679 г.
Дата смерти Июнь 1715 г. (36 лет)
Убит Эдвард Кенуэй
Место смерти Мыс Бонависта, Куба, Новая Испания
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Королевский флот (1697 – 1700)
Ост-Индская компания
Ассассины (c. 1700 – 1715)
Тамплиеры (1715)
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Актер Александр Груздев

Дункан Уолпол — английский мастер-ассассин, член Британского и Карибского братств ассассинов, предавший Орден и перешедший на сторону Тамплиеров Вест-Индии в первой четверти XVIII века.

Биография

Служба во флоте

Троюродный брат Роберта Уолпола, первого премьер-министра Великобритании, Дункан рос в уюте и благополучии до своего 18-летия, когда он поступил мичманом в королевский военно-морской флот Великобритании, мечтая стать настоящим офицером. Однако его буйный темперамент и импульсивность стали препятствием на этом пути, и вскоре он ощутил недовольство своим продвижением по службе.

Через три года его интерес к военному флоту полностью угас. Загоревшись желанием найти место в Ост-Индской компании, он встретился с моряком, которого стал уважать и восхищаться им. Именно этот моряк привёл Уолпола в Орден ассассинов и познакомил с его учением.

Вступление в Орден ассассинов

Поначалу Дункан был подозрителен, но вскоре окунулся в деятельность тайного ордена с пылом и воодушевлением, которого не знал на флоте. По мере роста его навыков росла и его репутация. Но его нрав и импульсивность - вкупе с растущим высокомерием - всегда мешали ему и часто приводили к стычкам со старейшинами ордена ассассинов в Англии.

Однако, именно Дункана в 1714 году наставник попросил отправиться в Вест-Индию в местное Братство ассассинов и встретиться с его наставником А-Табаем. Уолпол с радостью согласился выполнить это задание и отбыл в течение месяца. В Англии ассассины о нём больше никогда не слышали.

Вест-Индия

Там Дункан пересмотрел свои взгляды на жизнь. Договорившись с Великим магистром тамплиеров Лауреано Торресом о переходе со стороны ассассинов на сторону тамплиеров, он украл карты с местоположением укрытий ассассинов и Частицу Эдема. После этого Дункан садится на британский корабль до Гаваны, где его ждут тамплиеры.

В июне 1715 года по пути в Гавану судно Уолпола подверглось нападению пиратов близ мыса Бонависта. Они смогли затопить корабль и несколько сопровождавших его канонерок. Уолпол проник на пиратский корабль и убил его капитана, Абеля Брама, но из-за вспыхнувшего на борту пожара судно взорвалось, и всех, в том числе Уолпола, вышвырнуло за борт.

Потерпев кораблекрушение на мысе Бонависта на острове Куба, раненый Дункан попытался заручиться поддержкой еще одно выжившего - пирата Эдварда Кенуэя - в пути к Гаване. Эдвард пытался торговаться, и тогда Дункан стал угрожать ему пистолетом - безуспешно, впрочем, так как порох в пистолете промок, и выстрела не получилось. Бросив пистолет, Уолпол попытался скрыться в джунглях, и Эдвард стал преследовать его.

Истекая кровью, Дункан еще раз попытался застрелить своего преследователя, но смог лишь легко ранить его. Догнав ассассина, Эдвард сразился с ним и с лёгкостью победил.

Кроме того, среди вещей ассассина Эдвард нашёл таинственный стеклянный куб и карты, на которых было указано расположение баз карибских ассассинов. Эдвард решил выдать себя за Дункана и получить обещанную ему награду, для чего переоделся в его костюм, а труп спрятал в кустах. Оба скрытых клинка Дункана оказались сломаны, поэтому Эдвард выбросил их.

Наследие

Снаряжение и навыки

Интересные факты

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики