Викия

Assassin's Creed Wiki

Дуччо де Лука

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Revelations book.png
Дуччо де Лука
Duccio de Luca.png
Информация
Родина Флоренция, Флорентийская республика
Дата рождения 1462 г.
Дата смерти 1520 г. (58 лет)
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Откровения

Дуччо де Лукафлорентийсий дворянин, авантюрист, встречался с сестрой ЭциоКлаудией.

Биография

Флоренция

Встречался с Клаудией Аудиторе, но изменял ей. Когда Эцио узнал об этом, тот пошёл сам во всём разбираться. Главный герой застал его в объятиях другой женщины. В результате завязалась драка, в ходе которой Дуччо был сильно избит. Позже Лука пытался сблизится с семьей Пацци, но они перестали быть такими влиятельными людьми, и Дуччо пришлось открыть свой бизнес. Он торговал товарами из Флоренции.

Рим

Появляется в дополнении "Исчезновение да Винчи", где он имеет одну из картин да Винчи, которая нужна Эцио. Увидев Эцио, Дуччо сразу оклеветал его сестру. Потом Эцио напал на него, затем началась затяжная драка. Дуччо нанял себе телохранителей, но все же, Эцио с легкостью их одолел.

Константинополь

Дуччо положил глаз на возлюбленную Эцио — Софию Сартор, но, когда он увидел Эцио, он закричал: "Дьявол!!!" и пустился в бега, после чего Эцио грубо назвал его "un cane" (рус. козёл).

Поздняя жизнь

В 1520 году, Дуччо де Лука умер от укуса бешеного пса.

Интересные факты

  • Если избить Дуччо в Revelations, вы получаете достижение "Задира".
  • Римские ассассины-рекруты до вербовке, имеют ту же одежду, что и у Дуччо.
  • Каждый раз, в разных играх серии, первое появление Дуччо "ознаменовано" флиртом. Так, в второй части, он флиртует со своей любовницей, которую ему порекомендовал отец, как "невесту получше", чем Клаудия, В Brotherhood он флиртует с неизвестной молодой особой, которая за время своего эпизодического появления не произносит ни слова (Дуччо потом просит ее "зайти к нему на корабль), в Revelations уже в Константинополе он совершает неудачную попытку "заинтересовать" Софию Сартор (которая в будущем станет женой его соперника и неприятеля - Эцио), терпит сокрушительное фиаско сразу же после появления Эцио. Что примечательно, если в предыдущих играх серии Дуччо чувствовал уверенность, перед встречей с Эцио, перераставшую в свою очередь в наглость, то в Revalations он называет Эцио "Дьяволом во плоти", в его взгляде и действиях отчетливо видна тревога, страх, паника.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики