ФЭНДОМ

Eraicon-BrotherhoodEraicon-RevelationsEraicon-AC3Eraicon-RogueEraicon-The FallEraicon-The ChainEra-ACiEraicon-AssassinsEraicon-AbstergoEraicon-Templars
Такое чувство, как будто набирающее оборот землетрясение глубоко во мне, и оно ждет, чтобы выйти...
― Дэниел Кросс, 1998.

Дэниел Кросстамплиер, спящий агент Абстерго, запрограммированный на убийство наставника ордена Ассассинов. В прошлом употреблял психотропные вещества. Правнук русского Ассассина Николая Орлова.

Биография

Ранние годы

Родился в 1974 году. Объект 4 был выращен в Абстерго и конкретно Уорреном Видиком. Именно он дал ему имя Дэниел Кросс. Еще маленького Дэниела запрограммировали на то, чтобы он убил "наставника" ассасинов. Это сделал Уоррен Видик. Через какое-то время он отпускает Дэниела на волю.

Внедрение в Ассассины

1998 год. На Дэниеле сказывается "Эффект просачивания", из-за слишком долгого пребывания в Анимусе в детстве. Дэниел постепенно сходил с ума, переживая воспоминания своего предка ассассина Николая Орлова. Из-за этого он начинает принимать наркотики и много пить. Однажды в клубе Дэниел много выпил и ему опять начали являться видения. В результате этого он чуть не убил простого человека. Остановили его вовремя подоспевшие ассассины Ханна Мюллер и Пол Беллами. Они отвезли его к себе на базу. У Дэниела на руке был знак ассасинов, давно специально сделанный тамплиером Уорреном Видиком. Из-за этого Дэниела в Братстве сразу приняли за своего.  

Поиск своей цели

Шло время. У Дэниела продолжались видения. Почти 2 года он провел с ассассинами, сильно сблизившись с ними. Он облетает весь земной шар, встречаясь с ассассинами и обретая влияние. Про "Наставника" ему говорили то, что его никто никогда не видел. Через некоторое время "Наставник" начал присылать послания Дэниелу о том, чтобы он его нашел. И в 2000 году наемники похитили Дэниела и увезли в Дубае, где его ждал "Наставник".

Встреча с Наставником

В Дубае находилась одна из штаб-квартир ассассинов. "Наставник" рассказал Дэниелу, что хочет сделать из него своего преемника. "Наставника" заинтересовали его видения. Он рассказывал Дэниелу про противостояние ассассинов и тамплиеров и обучал его. Однажды, когда "Наставник" подарил Дэниелу скрытый клинок, у Кросса началось видение о том, как его в детстве программировали на убийство "Наставника". В тот же момент Дэниел убил "Наставника", нанеся огромный удар по Ордену ассассинов, после чего Кросс сбежал. 

Возвращение в Абстерго

После своего возвращения в Абстерго, Дэниел Кросс вновь погрузился в Анимус. Там он пробыл 14 месяцев, проживая воспоминания своего деда Иннокентия Орлова, сына Николая Орлова. В 2002 году врач Дэниела, доктор Санг, вытащила его из Анимуса и привела в порядок. Тамплиеры считали Дэниела героем, а Уоррен Видик относился к нему, как к сыну.

Становление Мастером-Тамплиером

Через какое-то время Дэниел обустроился на новом месте и стал тренером рекрутов в Абстерго. Он учился жить со своими провалами в воспоминаниях. Потом Дэниела отправляют на задание в Москву, чтобы он нашел библиотеку Ивана Грозного, которая находится под Большим театром. Прибыв на место, Дэниел нашел потайной ход в библиотеку. Там находился ларец, в котором лежал некий Кодекс Пророка, который написал легендарный ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце. В нем расписаны все путешествия, через которые прошел Эцио. Взяв ларец, Дэниел возвратился в Абстерго.

Слежка за Дезмондом

В 2012 году когда Дезмонду нужно было найти источник энергии, он проник в здание Манхэттен и взял источник. И тут из темноты с пистолетом в руке вышел Дэниел Кросс и попытался забрать куб. Но тут у Дэниела опять начались видения и Дезмонд разоружил и вырубил Дэниела. Через какое-то время они встретились в Бразилии на стадионе, где проходили соревнования по боям без правил. Еще один источник энергии находился у жены богатого магната. До него первым дошел Дэниел Кросс. Он убил магната и его жену и взял источник энергии. Дезмонд догнал Дэниела и вырубил его помощников, после чего между ними началась драка, победителем из которой вышел Дезмонд. Он забрал источник энергии у Дэниела. Но добить Дэниела он не успел, так как прибыли на подмогу другие бойцы Абстерго.

Смерть

ACI Daniel's Grave

Могила Кросса

В 2012 году в Абстерго прибыл Дезмонд Майлс с целью освободить своего отца. Поднявшись на верхние этажи, он встретил Дэниела Кросса. Дэниел уже хотел выстрелить в Дезмонда, но тут ему помешал его разум, снова вызывая галлюцинации. Дэниел попытался сбежать от Дезмонда, но тот его догнал и убил Скрытым клинком. Дэниел Кросс был похоронен на кладбище в Риме, Италия.

Личность и характеристики

Последние слова

Кросс: Голоса, голоса в голове! Они кричат! Они кричат! Все время. Хотят наружу. Это мое тело! Мой разум! Они прожили свое. Пусть дадут пожить и мне. Заткни им глотки. Прошу тебя. Пожалуйста. Заткни им глотки...

Интересные факты

  • Имя "Дэниел" означает на иврите "Бог мне судья".
  • Фамилия "Кросс" означает "Крест", отсылка на символ тамплиеров.
  • Дэниел является одним из девяти известных ассасинов, которые перешли на сторону тамплиеров. Другими являются — Харас, Джамал, Аль-Муалим, Вали сель Традат, Дункан Уолпол, Люси Стиллман и Шей Кормак. Хотя Дэниел единственный, кто предал ассасинов, не вступив в Орден, а также неосознанно.

Галерея