Викия

Assassin's Creed Wiki

Епископ

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Unity.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-Assassins.png
Епископ
ACS Bishop.png
Информация
Принадлежность Ассассины
Посвященные
Появления Assassin's Creed: Единство
Assassin's Creed: Синдикат
Актриса Татьяна Шитова

Епископ — девушка-хакер, член ордена Ассассинов. В 2014 году вышла на связь с Посвященным и поручила ему изучить воспоминания Арно Дориана, чтобы найти останки Мудреца. Работает с Шоном Гастингсом, который носит позывной "Декан".

Биография

В 2014 году Епископ связалась с пользователем Helix, показав ему воспоминания о тамплиере на службе Жака де Моле, а затем перешла к воспоминаниям Арно Дориана.

После того, как Посвященный завершил первую вступительную последовательность воспоминаний Арно, Епископ показала себя и предложила ему вступить в Орден Ассассинов. Получив согласие на предложение, девушка показала ему кадры из проекта Абстерго Индастриз "Феникс", попутно рассказывая о том, что тамплиеры искали и ищут останки неких мудрецов, как в прошлом, так и в настоящем времени, дабы заполучить геном Предтеч. Арно Дориан за свою жизнь несколько раз встречался с Мудрецом, и Епископ хотела дойти до этого момента, чтобы найти останки Мудреца раньше, чем это сделают Абстерго.

Для достижения этой цели Епископ руководила сессиями в Helix'е, перекидывая Посвященного из одной сессии в другую, чтобы хакеры Абстерго не смогли их настигнуть, тем самым вычислив местоположение Посвященного и Епископа.

В ходе исследования оказалось, что Франсуа-Тома Жермен (он же Мудрец) оказался похоронен в катакомбах под Парижем. Епископ осталась довольна результатами, так как Абстерго едва ли бы стали искать его останки среди множества других костей.

После того, как Посвященный нашел новую последовательность ДНК, Епископ обнаружила сбой в системе. Ей удалось стабилизировать соединение. В конечном счете было выявлено, что Арно "обзавелся" Частицей Эдема.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики