Викия

Assassin's Creed Wiki

Есть претензии?

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.png
Есть претензии?
Допрос.png
Информация
Описание Недовольный размером награды Эдвард решает проникнуть в лагерь Торреса и спасти того, кого зовут Мудрецом.
100%
Синх.
Избегайте стычек
Убивайте стражу из зоны слежки (3)
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 01
Предок Эдвард Кенуэй
Дата 1715 год
Место Гавана
Поместье губернатора
Губернаторская тюрьма
Предыдущее Человек, которого зовут Мудрецом
Следующее Серебряный флот

Есть претензии? ― пятое воспоминание второй последовательности Assassin's Creed IV: Black Flag.

Описание

Эдвард приходит к пьющему в тот момент Стиду Боннету и высказывает своё недовольство по поводу его награды за проделанную работу. Затем он приходит к выводу: если Эдвард спасет Мудреца, то он сможет показать ему обсерваторию, после чего Эдвард смог бы её продать и стать богатейшим пиратом в Вест-Индии.

Эдвард пробирается через плантации губернатора и, украв ключ, приходит в губернаторскую тюрьму, где должен находиться Мудрец. Однако он обнаруживает, что тот сбежал, а в тюрьме находятся лишь трупы испанских солдат. Неожиданно его оглушает удар Эль-Тибурона. В тюрьму заходит Лауреано Торрес, который уже знает, кто Эдвард на самом деле. Приказав запереть его на одном из кораблей серебряного флота, он говорит, что хоть Эдвард и принес карты, но лишил тамплиеров Дункана Уолпола.

Итог

Попытка спасти Мудреца проваливается, вместо Эдварда это делает кто-то другой. Самого же Эдварда разоблачают и отправляют как пленника в Серебряный флот.

Галерея

Интересные факты

  • Неизвестно, как Лауреано Торрес вычислил Эдварда и узнал о смерти Дункана Уолпола.
  • Во время допроса Эдвард даже не попытался сбежать, хотя у него была такая возможность.

Викия-сеть

Случайная вики