ФЭНДОМ

Eraicon-LiberationEraicon-RogueEraicon-Templars

Жан-Жак Блейз д'Аббадитамплиер, Французский губернатор Луизианы до Восстания Луизианы.

Биография

В 1765 году Жан-Жак Блейз д'Аббади заключил сделку с влиятельным членом Ордена Тамплиеров Рафаэлем Хоакином де Феррером, в результате которой он останется губернатором Луизианы, и будет также контролировать передачу колонии Тамплиерам и снабжать де Феррера рабами и бродягами для некой операции Тамплиеров в Мексике.

Ассассин Авелина де Грандпре пробралась в особняк губернатора и застала д'Аббади и де Феррера, которые обсуждали данную сделку. После того как де Феррер покинул особняк, Авелина убила д'Аббади мушкетом.

Последние слова

  • д'Аббади: Почему?
  • Авелина: Вы были готовы отдать колонию на растерзание Тамплиерам, gouverneur. Это вы скажете - почему.
  • д'Аббади: Орден... это... будущее. Тамп... Тамплиеры оставят колонию... Франции.
  • Авелина: Они оставят колонию себе. Зачем де Ферреру работники? Расскажите, искупите грех.
  • д'Аббади: Мне неизвестны его планы. Я должен был найти рабов и бродяг... тех, кто готов поднять бунт против...
  • Авелина: Против тех, кто борется с угнетением и спасает им жизнь? Покойтесь с миром, gouverneur.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики