Викия

Assassin's Creed Wiki

Жан-Жак Блейз д'Аббади

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Liberation.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Templars.png
Жан-Жак Блейз д'Аббади
JacquesDatabaseHD.png
Информация
Родина Около Наварренс, Королевство Франции
Дата рождения 1726 г.
Дата смерти 4 февраля 1765 г. (39 лет)
Убит Авелина де Грандпре
Место смерти Новый Орлеан, Испанская Луизиана, Новая Испания
Период жизни Франко-индейская война
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed III: Освобождение

Жан-Жак Блейз д'Аббадитамплиер, Французский губернатор Луизианы до Восстания Луизианы.

Биография

В 1765 году Жан-Жак Блейз д'Аббади заключил сделку с влиятельным членом Ордена Тамплиеров Рафаэлем Хоакином де Феррером, в результате которой он останется губернатором Луизианы, и будет также контролировать передачу колонии Тамплиерам и снабжать де Феррера рабами и бродягами для некой операции Тамплиеров в Мексике.

Ассассин Авелина де Грандпре пробралась в особняк губернатора и застала д'Аббади и де Феррера, которые обсуждали данную сделку. После того как де Феррер покинул особняк, Авелина убила д'Аббади мушкетом.

Последние слова

  • д'Аббади: Почему?
  • Авелина: Вы были готовы отдать колонию на растерзание Тамплиерам, gouverneur. Это вы скажете - почему.
  • д'Аббади: Орден... это... будущее. Тамп... Тамплиеры оставят колонию... Франции.
  • Авелина: Они оставят колонию себе. Зачем де Ферреру работники? Расскажите, искупите грех.
  • д'Аббади: Мне неизвестны его планы. Я должен был найти рабов и бродяг... тех, кто готов поднять бунт против...
  • Авелина: Против тех, кто борется с угнетением и спасает им жизнь? Покойтесь с миром, gouverneur.

Викия-сеть

Случайная вики