Викия

Assassin's Creed Wiki

Жеральд Блан

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Liberation.pngEraicon-Assassins.png
Жеральд Блан
GeraldDatabaseHD.png
Информация
Родина Акадия, Британская Америка
Дата рождения 1745 г.
Период жизни Франко-индейская война
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed III: Освобождение

Жеральд Блан ― был бухгалтером и членом Ордена Ассассинов, который жил в Новом Орлеане во время Франко-индейской войны.

Биография

Ранняя жизнь

Жеральд Блан родился в Акадии в 1745 году и мигрировал в Новый Орлеан как сирота в возрасте десяти лет. Он сначала работал мальчиком-посыльным, а затем клерком и бухгалтером у Филиппа Оливье де Грандпре. Жеральд затем стал близким другом детства и компаньоном дочери Филиппа, Авелины де Грандпре, к которой он также чувствовал романтические чувства. Наряду с Авелиной, он был принят в ряды Братства Ассассинов Агатэ в 1759 году и обучался как информатор Братства.

Работа с Авелиной

Жеральд давал поручения Ассассинам, управляя сетью осведомителей, собирая информацию и передавая поручения Агатэ Авелине. Наряду с этим, он занимался поддержанием торговых предприятий отца Авелины, Филиппа де Грандпре. Жеральд также работал в тесном сотрудничестве с Авелиной в устранении деловых конкурентов и защите торговых отраслей промышленности ее семьи.

Во время Восстания Луизианы в 1768 году, Жеральд и Авелина тесно сотрудничали, чтобы раскрыть причину, по которой бунтовали граждане Нового Орлеана. Они узнали, что Испанцы начали похищать людей. После обнаружения доказательства, которое доказывало это, Авелина и Жеральд перехватили тележку с порохом, чтобы выманить Испанского губернатора Антонио де Ульоа, который находился в убежище "Ла Бализ". Жеральд позже поручил Авелине уничтожить два испанских судна, которые были жизненно важны для де Ульоа, позволив тем самым вытянуть губернатора из убежища и устроить на него засаду засаду.

Также Жеральд сопровождал Авелину на бал губернатора в 1773 году, в результате которого был убит Диего Васкес. После смерти отца Авелины, все его предприятия перешли к Жеральду.

Викия-сеть

Случайная вики