ФЭНДОМ

Eraicon-Liberation

Жильбер Антуан де Сен-Максан ― был лейтенант-губернатором Луизианы и Западной Флориды, Командующий Ополчением Луизианы и Генерал-капитаном нового ведомства по делам индейцев Луизианы и Западной Флориды. Он был также союзником и деловым партнером Авелины де Грандпре и её отца, Филиппа Оливье де Грандпре.

Биография

Жильбер Антуан де Сен-Максан родился во Франции в 1724 году, он иммигрировал в Новый Орлеан в возрасте 23 лет и был включен в список вооруженных сил. После бракосочетания с Элизабет Ла Рош он использовал приданое, чтобы открыть магазин для снабжения торговцев мехом. Когда Новый Орлеан был передан Испанцам, Жильбер-Антуан был первым Французом, который поддержал Испанского губернатора, Антонио де Ульоа.

Это привело к его заключению в его собственной плантации во время Восстания Луизианы в 1768 году, в то время как губернатор ушел в изгнание. После того, как Испанцы выправили положение в 1769 году, дочь Жильбер Антуана, Мэри Элизабет, вышла замуж за следующего испанского губернатора Луиса де Унсагу.