ФЭНДОМ

Eraicon-AC4Eraicon-MemoriesEraicon-Blackflag-BookEraicon-Templars

Жульен дю Касс — французский торговец оружием и член Ордена Тамплиеров в Вест-Индии. Являлся владельцем убежища в Большой Инагуа для осуществления своей торговли и оказания помощи Тамплиерам.

Биография

Ранняя жизнь

Жульен родился в 1682 году, в Монпелье, Франция. В юности стал французским моряком и вместе со своим дядей учавствовал в войне за испанское наследство. За годы службы хорошо развил навыки канонира. По ходу службы сильно разочаровался в монархии, которая, по его мнению, ставила благородное происхождение выше природных талантов и навыков.

В 1704 году дезертировал из армии во время сражения при Малаге и сбежал в Африку, где некоторое время занимался работорговлей. Накопив приличное состояние, отбыл в Вест-Индию. Там он работал наемным убийцей. Также занимался контрабандой и торговлей оружием. Позже он познакомился с Лауреано Торресом, губернатором Кубы, на которого в дальнейшем работал. Повышая уровень доверия губернатора, постепенно вникал в дела тамплиеров.

К 1715 году заслужил полное доверие губернатора, который позже сделал его капитаном одного из своих больших галеонов.

Присоединение к тамплиерам

Смерть

Последние слова

  • Эдвард: Помнишь свой подарок? Он ответит за меня.
  • Жульен: Сукин сын! Наглый, как ядро, да и ума столько же.
  • Эдвард: Извини, приятель. Но твои друзья-Тамплиеры не должны знать, что я еще жив.
  • Жульен: Мне жаль тебя, буканьер. После всего, что ты видел, что узнал о нашем Ордене, ты так и остался просто вором!
  • Эдвард: А это что?
  • Жульен: Мелкие кражи - предел твоих мечтаний? Или тебе не хватает ума постичь нашу цель? Мир, где рухнули все империи! Мир, где есть свобода - и нет кровососов, вроде тебя! Да гореть тебе в аду, который ты создашь своими руками.

Интересные факты

  • Жульен очень похож на Буканьера с картины Говарда Пайла.
  • Первый персонаж в игре, у которого слетает головной убор в коридоре памяти; второй - Лауренс Принс.
  • Стиль боя дю Касса аналогичен офицерскому - в ближнем бою он сражается при помощи сабли, которой может отразить любую лобовую атаку, а также попытку пробить его защиту; при попытке сбежать от него применяет пистолет.

Галерея