Викия

Assassin's Creed Wiki

Жульен дю Касс

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Blackflag-Book.pngEraicon-Templars.png
Жульен дю Касс
Julien du Casse.png
Информация
Родина Монпелье, Королевство Франции
Дата рождения 1682 г.
Дата смерти Сентябрь 1715 г. (33 года)
Убит Эдвард Кенуэй
Место смерти Большой Инагуа, Вест-Индия
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Французская армия
Испанская армия
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Актер Борис Репетур

Жульен дю Касс — французский торговец оружием и член Ордена Тамплиеров в Вест-Индии. Являлся владельцем убежища в Большой Инагуа для осуществления своей торговли и оказания помощи Тамплиерам.

Биография

Ранняя жизнь

Жульен родился в 1682 году, в Монпелье, Франция. В юности стал французским моряком и вместе со своим дядей учавствовал в войне за испанское наследство. За годы службы хорошо развил навыки канонира. По ходу службы сильно разочаровался в монархии, которая, по его мнению, ставила благородное происхождение выше природных талантов и навыков.

В 1704 году дезертировал из армии во время сражения при Малаге и сбежал в Африку, где некоторое время занимался работорговлей. Накопив приличное состояние, отбыл в Вест-Индию. Там он работал наемным убийцей. Также занимался контрабандой и торговлей оружием. Позже он познакомился с Лауреано Торресом, губернатором Кубы, на которого в дальнейшем работал. Повышая уровень доверия губернатора, постепенно вникал в дела тамплиеров.

К 1715 году заслужил полное доверие губернатора, который позже сделал его капитаном одного из своих больших галеонов.

Последние слова

  • Эдвард: Помнишь свой подарок? Он ответит за меня.
  • Жульен: Сукин сын! Наглый, как ядро, да и ума столько же.
  • Эдвард: Извини, приятель. Но твои друзья-Тамплиеры не должны знать, что я еще жив.
  • Жульен: Мне жаль тебя, буканьер. После всего, что ты видел, что узнал о нашем Ордене, ты так и остался просто вором!
  • Эдвард: А это что?
  • Жульен: Мелкие кражи - предел твоих мечтаний? Или тебе не хватает ума постичь нашу цель? Мир, где рухнули все империи! Мир, где есть свобода - и нет кровососов, вроде тебя! Да гореть тебе в аду, который ты создашь своими руками.

Интересные факты

  • Жульен очень похож на Буканьера с картины Говарда Пайла.
  • Первый персонаж в игре, у которого слетает головной убор в коридоре памяти; второй - Лауренс Принс.
  • Стиль боя дю Касса аналогичен офицерскому - в ближнем бою он сражается при помощи сабли, которой может отразить любую лобовую атаку, а также попытку пробить его защиту; при попытке сбежать от него применяет пистолет.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики