Викия

Assassin's Creed Wiki

Заговор вокруг Коперника (DLC)

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Заговор вокруг Коперника
250px-Copernicus Conspiracy Info.jpg
Информация
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Релиз 16 ноября 2010
Рейтинг ESRB (M) Mature
Платформы PS3
Появления Assassin's Creed: Братство крови

Заговор вокруг Коперника — бесплатное загружаемое дополнение для Assassin's Creed: Братство крови, выпущенное эсклюзивно для PS3 ко дню релиза. Оно состояло из восьми дополнительных миссий, включая в себя курьерские задания, убийства и защиту целей.

DLC сосредоточен на знаменитом астрономе XVI века Николае Копернике, который противостоял Ватикану, так как не хотели, чтобы Коперник начал просвещать Рим в сфере астрономии и точных наук.

Сюжет

В 1500 году Николай Коперник делился своими знаниями обращаясь к толпе около Сенатского Дворца, противясь предупреждениям Тамплиеров. Когда Эцио прибыл сюда, Папская Гвардия и другие стражники пришли, дабы убить Коперника, желая предотвратить пропаганду его учений. Подоспев на помощь, Эцио убил всех стражников, тем самым спас жизнь Копернику и сопроводил его до дома, что недалеко от Колизея. Позже, Коперник предупредил всех других ученых письмами, которые он дал Эцио, до того как их всех убьют. Ассассину удалось оповестить всех ученых, кроме одного, которого все же настигли тамплиеры. После этого всем оставшиемся в Риме ученым удалось скрыться, ради их безопасности.

По возвращению Эцио, Коперник пришел к выводу, что его спешит убить магистр тамплиеров Родриго Борджиа, который к этому моменту был Папой Римским Александром VI. Именно он желал искоренить все знания, которые распостраняет Коперник, считая что народ, познав истину, ополчится на Папу и начнет переворот власти, что тамплиерам было бы не с руки. Позже, он приказал пятерым своим лучшим кардиналам выполнить свою задачу по устранению ученого.

Эцио уже знал о заговоре и, убив всех пятерых палачей, доложил об этом Копернику. Несмотря на опасность, шедшую от Папы для его собственного благополучия, Коперник заранее предупредил Эцио, что он выйдет на улицы Рима в эту ночь, чтобы рассказать народу о своих хрониках лунного затмения.

Эцио предчуствовал беду и пошел искать Коперника в окрестностях Рима. Он заметил, как за ученым идет некто, кто хочет убить его. Эцио, ускорившись, подбежал к врагу и убил его скрытым клинком, пока не стало поздно. В коридоре памяти мастер-убийца сообщил, что другие стражники убьют его и что спасти Коперника у Эцио не хватит сил. 

Ассассин продолжал искать его, пока не увидел, как на безоружного ученого нападает большое число стражников, посланных Родриго Борджиа. Подоспев на помощь к Копернику, он вновь спас ему жизнь. Николай Коперник поблагодарил Эцио Аудиторе за спасение его жизни, и тогда их пути разошлись.

Воспоминания

Викия-сеть

Случайная вики