Викия

Assassin's Creed Wiki

Заклятый враг

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.png

Заклятый враг
Arch-nemesis-memory.png
Информация
Описание Убить кондотьера, охраняющего Понте-Веккью.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 13
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1497 г.
Место Флоренция, Флорентийская республика
Предыдущее На сеновале
Следующее Судный день

Заклятый враг — девятое воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе собирается убить одного из подручных Джироламо Савонаролы — кондотьера.

Диалог

Arch Nemesis 1.png

Стража кондотьера

  • Кондотьер: Non si passa! (Здесь никто не пройдет!) Слышите меня? Этот мост будет закрыт для вас до тех пор, пока вы все не покоритесь пророку Савонароле! Я слышу ваши стоны и жалобы. Вы говорите, у вас дела, встречи, обязательства. Ха! У вас только одно обязательство — ПОКОРИТЬСЯ! Зачем драться? Зачем сопротивляться? Город наш, а ваши драгоценные Медичи вас бросили! Они сбежали, спасая свои шкуры! Савонарола желает вам только добра. Он очистит город от пороков и соблазнов, объединит людей с помощью веры. Перед Господом все равны — все равны и во Флоренции! Это наш шанс начать все с чистого листа, забыть о тяжелом прошлом и прийти к новой, простой жизни. Я помогу вам, подарю вам новое будущее. Но если вы и дальше будете упорствовать, то вам придется смириться не только с разрушенным мостом. Поймите, я не угрожаю вам, я просто хочу открыть вам глаза! Времена меняются... нет, времена УЖЕ изменились. И своим упорством вы ничего хорошего не добьетесь...

Эцио убил кондотьера.

  • Эцио: Ты одет, как дворянин. Как Савонароле удалось околдовать тебя?
  • Кондотьер: Богатства и власти никогда не бывает достаточно. Я хотел большего...
  • Эцио: Ну а в итоге ты лишился всего. Questo non è che un atto dovuto (Я должен это сделать)... Requiescat in pace (Покойся с миром).

Итог

Эцио убил кондотьера. Солдаты Медичи взяли мост под свой контроль и открыли его для мирного населения.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики