Викия

Assassin's Creed Wiki

Замок Сант-Анджело

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Замок Сант-Анджело
CSA.jpg
Информация
Статус Крепость
Правитель Папа римский
Фракции Папство
Тамплиеры
Семья Борджиа
Дата основания 139 год
Основал(и) Император Адриан
Цели ассассинов Родриго Борджиа
Чезаре Борджиа

Замок Сант-Анджело — крепость в Ватикане, бывшая раньше мавзолеем римского императора Адриана.

История

Эпоха Римской империи

Сооружение строилось как гробница для римского императора Адриана со 135 по 139 годы. Однако Адриан умер в 138 году и его останки были помещены туда еще до завершения строительства. Кроме того, он распорядился построить к гробнице мост через Тибр.

В 401 году, мавзолей был превращен в крепость, а уже через девять лет его разграбили варвары. После этого им завладел Ватикан.

Эпоха Возрождения

В XIV веке, мавзолей стал папской крепостью-резиденцией. После всех преобразований в нем появились тайные ходы, роскошные апартаменты, коридор Пассетто. Ну и также там появилась тюрьма, а во внутреннем дворике происходили пытки и казни.

В 1492 году, тамплиер Родриго Борджиа стал римским папой Александром VI, и со своей семьей перебрался в Сант-Анджело.

Спасение Катерины Сфорца

После того, как Борджиа схватили Катерину Сфорца, её отправили в Сант-Анджело, в тюрьму. Заключенную персонально конвоировала Лукреция Борджиа. Ассассин Эцио Аудиторе, узнав об этом, решил проникнуть в замок, освободить Катерину, и попутно убить Родриго и Чезаре. Взяв в заложники Лукрецию, он освободил пленницу, но не сумел убить тамплиеров.

Охота за Яблоком

В 1503 году, Эцио вновь проник в замок. К твердым намерениям убить Родриго и Чезаре так же прибавилось желание, наконец, найти Яблоко Эдема. У ассассина был ключ, который он получил от Пьетро Росси - любовника Лукреции. Эцио сумел проникнуть в покои Борджиа и стал свидетелем драмы, разыгравшейся между членами семьи. Чезаре убил своего отца (который, правда, готовил отравление сына), и ударил Лукрецию. В отчаянии от произошедшего, она рассказала, где находится Яблоко.

Исчезновение да Винчи

Эцио также посетил Сант-Анджело, когда искал картины Леонардо да Винчи во время его исчезновения. На территории замка проходила выставка для священников.

Интересные факты

  • Флагшток замка — высочайшая точка Братство крови.
  • Достижение "Полёт орла" можно получить, если спрыгнуть с вершины флагштока с парашютом.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики