Викия

Assassin's Creed Wiki

Защитник

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.png

Защитник
Guardian-memory.png
Информация
Описание Я сделал все что мог, но все же немало наших братьев сегодня простилось с жизнью. Однако если бы не я, жертв было бы больше.
Игра Assassin's Creed
Послед. ДНК Блок памяти 1
Предок Альтаир ибн Ла-Ахад
Дата Июль 1191 г.
Место Масиаф, Территория Ассассинов
Предыдущее Провал
Следующее Слава

Защитник ― третье воспоминание в первом блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

По приказу Аль-Муалима, Альтаир собирается помочь другим Ассассинам защитить деревню от атаки Тамплиеров. Покинув крепость, он встречает Рауфа, который просит Альтаира задержать Тамплиеров, чтобы жители деревни успели укрыться в безопасном месте.

Диалог

Покинув библиотеку, Альтаир направился к выходу из крепости. Там он встречает Рауфа с двумя Ассассинами.

  • Рауф: Альтаир! Хорошо что ты пришел. Нужна твоя помощь!
  • Альтаир: Что случилось?
  • Рауф: Тамплиеры. Они напали на деревню. Большинству селян удалось сбежать. Но... не всем.
  • Альтаир: Что от меня требуется?
  • Рауф: Отвлеки рыцарей. Займи их, пока я буду спасать тех, кто угодил в ловушку.
  • Альтаир: Хорошо.

Альтаир побежал в деревню и по пути встретил несколько Тамплиеров. Одолев нападавших, Альтаир побежал в сторону ворот. Достигнув ворот, попутно убивая нападавших Тамплиеров и спасая мирных жителей, Альтаир услышал приказ об отступлении к крепости Масиафа.

  • Аббас: Прекратите битву и возвращайтесь в Масиаф! Приказ Аль-Муалима!

Итог

Альтаир помог Рауфу отвлечь внимание нападавших, тем самым выиграв время другим Ассассинам, которые помогали жителям деревни укрыться за стенами крепости Масиафа.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики