Викия

Assassin's Creed Wiki

Знак Ассассинов

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Основная эмблема

Знак Ассассинов являлся официальным символом Братства Ассассинов, который обозначал их территориальную принадлежность и отличались по своей форме и цветовой раскраске. В разных странах знаки отличались, хотя, по сути, имели такую же форму и стиль.

История

В период Средневековья символ Ассассинов можно было увидеть на подъездах к Бюро Ассассинов, которые находились во всех крупных городах Сирии, таких как ИерусалимАкра или Дамаск, а так же на стенах крепости Масиафа. В Эпоху Возрождения в Италии символ использовался на механизмах в Гробницах Ассассинов и на знамёнах, которые были развешанны на стенах Монтериджони. После падения Монтериджони символы стали размешаться в Римской штаб-квартире.

По всему Константинополю было размешенно множество символов. Они встречались в штабах ассассинов во всех районах города были размещены сиволы Турецких Ассассинов. Так же на верёвках по которым с помощью крюк-клинка передвигались ассассины тоже был размещён маленький ассассинский символ. В колониальной Америке во времена Войны за независимость в США влияние ассассинов было крайне мало, и потому символы встречались только в некоторых местах, в поместье Ахиллеса - Дэвенпорт.

Появления на ассассинах

Также, знаки были замечены на броне и одежде некоторых ассассинов. Это, например, Марио Аудиторе, Эцио Аудиторе, Николай Орлов, Ахиллес Дэвенпорт, Джон де ла Тур, Радунхагейду. Современные ассассины также носят знаки в виде татуировки, например Дезмонд и Дэниел Кросс.

Эмблемы

Викия-сеть

Случайная вики