ФЭНДОМ

Eraicon-AC1

Знание ― седьмое воспоминание в третьем блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Узнав о Гарнье де Наплузе достаточно информации, Альтаир отправился в Бюро Ассассинов, чтобы получить у Джабала разрешение на убийство.

Диалог

Альтаир вошел в бюро.

  • Джабал: А, Альтаир. Птичка сказала мне, что ты придешь.
  • Альтаир: Аль-Муалим заказал убийство Гарнье де Наплуза. Что ты мне рассказать о нем?
  • Джабал: Он гроссмейстер рыцарей-госпитальеров. И, несомненно, живет в их районе. Больше я ничего о нем не знаю. Попробуй поискать информацию в городе. Может быть узнаешь что-нибудь от жителей.
  • Альтаир: Скажи где искать и посмотрю что смогу выведать.
  • Джабал: Лучшим местом для начала поисков общественный парк. Точнее, то что от него осталось, к северу отсюда. Стоит посмотреть и на заброшенном рынке на северо-западе. И церковь Марии Йосафата на западе тоже довольно популярное место. Думаю, этого будет достаточно.
  • Альтаир: Спасибо за информацию, Рафик. Она весьма кстати.
  • Джабал: Уж постарайся.

Узнав о Гарнье достаточно информации, Альтаир вернулся в бюро.

  • Джабал: Альтаир? Как проходят твои поиски?
  • Альтаир: Я знаю когда и как его убить.
  • Джабал: Тогда расскажи что ты узнал.
  • Альтаир: Он живет и работает в больнице Ордена, на северо-западе. Говорят что там творятся какие-то зверства. Ему нравиться ставить эксперименты на людях. Многие жители Иерусалима похищены и привезены сюда.
  • Джабал: Умно. Он избегает подозрений здесь, похищая людей в другом городе. Вернемся к делу. Каков твой план?
  • Альтаир: Гарнье почти не покидает свою комнату в больнице. Но иногда выходит осмотреть пациентов. Во время такого обхода я и нанесу удар.
  • Джабал: Вижу ты обдумал свой план. Я отпускаю тебя.

Джабал достает перо, кладет его на стол и Альтаир берет его.

  • Джабал: Очисти этот город и может этим ты искупишь свою вину. Ты можешь отдохнуть здесь, пока не будешь готов.

Итог

Альтаир поделился собранной информацией и Джабал дал разрешение на убийство.

Галерея

Ссылки