ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Знание - сила — первое воспоминание девятой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Во время празднования Венецианского карнавала, Эцио Аудиторе навестил своего друга, Леонардо да Винчи, чтобы попросить у него маскарадную маску, благодаря которой он смог бы стать инкогнито на празднестве. Помимо этого, Эцио отдал Леонардо очередную страницу Кодекса; как оказалось, в Кодексе говорилось о новой модификации скрытого клинкаскрытый пистолет.

Диалог

После неудачной попытки спасти дожа Мочениго, Эцио вернулся в мастерскую Леонардо да Винчи.

KiP 2

Леонардо переводит страницу Кодекса

  • Леонардо: Эцио! Dio mio (Мой Бог)! Ты жив! Говорят, ты убил дожа? Это правда?
  • Эцио: Я пытался спасти его, Леонардо. Но истина ничего не значит. Я проиграл. И сейчас я самый опасный преступник во всей Венеции.
  • Леонардо: Хоть тут тебе повезло — в Венеции сейчас время карнавала! Куда ни глянь — везде не лица, а маски!
  • Эцио: Именно поэтому я здесь. У тебя не найдется для меня маски?
  • Леонардо: Конечно, конечно. Где-то здесь была...
  • Эцио: Grazie, amico mio. (Спасибо, друг.) У меня тоже есть кое-что для тебя.
  • Леонардо: О-о! Еще страница Кодекса! Ага... Непростая штука... Хм-м... Тут чертеж нового устройства, друг мой... Оно крепится на запястье, но это не клинок... Скорее, arma da fuoco (ружье), но маленькое, словно воробушек!
  • Эцио: А это возможно?
  • Леонардо: Понятия не имею. Вот сделаем, тогда и узнаем!

Леонардо удалось сконструировать Скрытый пистолет и Эцио отправился тестировать его на чучелах. Испытав новое оружие, Эцио вернулся в мастерскую Леонардо.

  • Эцио: Я в долгу перед тобой, fratello! (брат!)
  • Леонардо: Ma certo, (Конечно,) но ведь ты вернулся не только ради новых игрушек, верно? Все дело в этом ужасном новом доже... Марко Барбариго?

Эцио слегка кивнул.

  • Леонардо: Тогда поговори с Антонио. В последнее время я часто вижу его у... нашего друга. На твоем месте я бы поискал в квартале Дорсодуро, к югу отсюда. Спроси сестру Теодору.
  • Эцио: Сестру?
  • Леонардо: Ну, э-э... Кхм... В общем, да... Сестру... Да, Эцио, там ты сегодня не сможешь носить оружие.
  • Эцио: Grazie, (Спасибо,) Леонардо. Так насчет маски...

Итог

Эцио впервые воспользовался скрытым пистолетом. Также Леонардо дал ему маску, благодаря которой Эцио сможет сохранить на карнавале анонимность.

Интересные Факты

  • Обыскав пораженные цели, Эцио найдет у них "ключи". Однако никакой ценности они не несут, так как являются обычной пасхалкой.
  • Прервав воспоминание, Эцио лишится своего скрытого клинка, ровно до тех пор, пока игрок не переиграет воспоминание и не завершит его.

Галерея

Ссылки