ФЭНДОМ

Eraicon-RevelationsEraicon-UnityEraicon-SyndicateEraicon-AbstergoEraicon-Templars

Изабель Ардан (в девичестве Чу) — являлась главой Исполнительных операций в отделе исторических исследований "Абстерго Индастриз", член Внутреннего Святилища Ордена Тамплиеров. Регулярно контактировала с Альваро Граматика, но не сильно уважала его.

Биография

Ранние годы

Ардан родилась в Гонконге в 1969 году и переехала в Великобританию для поступления в Кембриджский университет, где специализировалась в области информатики. Позже она стала первой женщиной, которая будет завербована Абстерго Индастриз с помощью своей программы "Молодые Новаторы". Ардан начала карьеру в качестве цифрового архивариуса, но постепенно выросла в звании, в конце концов обеспечила положение операций исполнительной власти по подразделению исторического исследования.

Таким образом, она стала отвечать за управление и архивирование генетических воспоминаний Абстерго, в сборе с разных филиалов компании и делающих их доступными друг с другом. Таким образом, Ардан вступил в контакт со многими исследованиями Абстерго, что привело их, к тому, чтобы внедрить ее в Святилище Ордена. Тщательная по своей природе, она будет охранять наиболее ценные секреты компании.

Сотрудничество с Граматика

Поиски Плащаницы

Личность и характеристика

Наследие

После ее смерти, главой отдела Исторических Исследований стал Саймон Хэтэуэй, член Внутреннего Святилища.

Интересные факты

  • Девичью фамилию Ардан, Чу, можно записать в виде 朱, в написании системы Уэйд-Джайлса, в этом случае он будет означать "красный, алый", или как 楚, в системе пиньинь, со ссылкой на одного из королевств в династии Чжоу.
  • В офисе Ардан висят портреты Элизы де ла Серр, Хэйтема Кенуэя и Чарльза Ли, а также кукри, который был отображен на одном из столов.
  • Среди прочего, компьютер Ардан содержит базу данных Helix, в которой содержится информация о британских ассассинах и тамплиерах.
  • По календарю Ардан, у нее были запланированы встречи с Аланом Риккином, Мицукой Накамура, и Мелани Лемэй, в течение октября 2015 года.
  • Ардан была частью команды разработчиков для видеоигры Абстерго — Освобождение.