ФЭНДОМ

Eraicon-AC4

Избавиться от коммодора — третье воспоминание седьмой последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Чарльз Вэйн вместе с пиратом крадут очередные бочки с порохом, когда к ним подходит Эдвард. Внезапно мимо них проходят британские солдаты и Эдвард прячется за бочками вместе с пиратами. Они подслушивают разговор солдат и офицера, который дает им приказ отправиться на галеон, чтобы быть готовым открыть огонь по всем пиратским кораблям в бухте. Услышав это, Эдвард и Чарльз решают убить коммодора, отдавшего приказ уничтожить пиратские корабли.

Проследив за офицером, Эдвард находит Чемберлена на его корабле. Он проникает на него и убивает коммодора.

  • Эдвард: А королевское помилование, коммодор? Что же сталось с верой в честное слово?
  • Чемберлен: Совсем умом тронулся? С чего бы нам защищать всякое отребье? Вы, чёртовы паразиты, наживаетесь на честных людях.
  • Эдвард: Не хуже вашего короля Георга.
  • Чэмберлен: (Хватает Эдварда за ворот) А ну не забывайся! Ты можешь отнять у меня жизнь, но твоя не станет лучше ни на грош!
  • Эдвард: (Отбрасывает от себя Чэмберлена) К чему все эти разговоры?
  • Чэмберлен: Если б не этот дикарь, губернатор Роджерс, я бы всех, кто тут есть, развесил на траверсах. Червяк! Всех вас!

​После этого разговора Эдвард уходит обратно к Вэйну.

Галерея

Интересные факты

  • Убийство Чемберлена очень похоже на убийство Дю Касса: Эдвард проникает на корабль и убивает цель в воздухе;
  • В этом воспоминании Чемберлен показывает, что он истинный патриот.