Викия

Assassin's Creed Wiki

Иларио

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Иларио
Иларио.jpg
Информация
Родина Флоренция, Италия
Дата смерти 25 апреля 1478 года
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Флоренция, Италия
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Пацци
Стража
Появления Assassin's Creed II
Актер Сергей Чихачев

Старший сержант Илариогвардеец-ловкач флорентийской армии, наёмник. За хорошие деньги работал охраной на Семью Пацци. Друг Сансоне.

Биография

Наём к Пацци

В катакомбах.png

Иларио спорит с Сансоне

Иларио был привередливым солдатом. Всё ему казалось вокруг непреемлимым. На Флоренцию он работал лишь потому, что весь день можно было проводить на жарком солнышке, патрулируя улицы и при этом получать деньги. Он не любил холод, а также боялся внезапно "воскресшего" ассассина.

Однажды его друг лейтенант Сансоне, позвал его наняться к Пацци охраной, те платили отличные деньги за это. Иларио с большим трудом согласился. В отряд охраны, кроме Иларио и Сансоне входили ещё шестеро наёмных солдат, в числе которых младший сержант Доменико, а также рядовые Франко и Фрателло.

Они должны были охранять собрание заговорщиков в катакомбах под Санта-Мария-Новелла. Отряд разделили на два поста: первый из шестерых, включая самого Иларио, Сансоне, Франко, Фрателло и ещё двоих рядовых. Во втором были все остальные. Первый пост должен был охранять главные ворота в подземных катакомбах рядом с бассейном.

Смерть

За эту охрану они зарабатывали неплохие деньги. Иларио всё жаловался на холод в катакомбах. Внезапно ворота сами собой открылись. Сансоне с Франко и Фрателло пошли проверить в чём дело. В бассейн спрыгнул ассассин Эцио Аудиторе. Клинком, он проткнул Франко и скинул в бассейн. Затем вылез и пошёл в атаку на Сансоне и Фрателло. Молодой Фрателло был убит Эцио наповал. А Сансоне ещё смело боролся с ассассином, пока не был проткнут его клинками.

Иларио увидев смерть друзей побежал на второй пост. Перед ассассином он то закрывал двери, то обрушивал лестницы и наконец добежал до второго поста. Отдышавшись в просторной комнате катакомб, он поднял тревогу и позвал на помощь сидящих за столом Доменико и троих солдат. Аудиторе пробрался в комнату через дыру в стене и жестоко расправился с пятерми солдатами.

Также его можно убить, догнав перед самым входом на второй пост и он не сможет поднять тревогу.

Викия-сеть

Случайная вики