Викия

Assassin's Creed Wiki

Иль Карнефиче

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Templars.png

Не шедевр, но что еще можно сделать с таким скверным материалом?
― Иль Карнефиче о казни молодой женщины, 1500 г.
Иль Карнефиче
Il Carnefice.png
Информация
Дата рождения 1473 г.
Дата смерти Январь 1500 г. (27 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Семья Борджиа
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy

Иль Карнефиче — римский палач, казнивший людей в конце XV — начале XVI века, а также член Ордена Тамплиеров.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Палач".

Биография

Работа на Борджиа

Все люди думают, что палачам нравится их работа. [...] Палачи носят маску, чтобы избежать огласки. Иль Карнефиче любит свою работу, как и свою маску.
― Фиора Кавацца.

Около 1497 года, Иль Карнефиче начал работать на Чезаре Борджиа, получая от него указания через Фиору Кавацца.[1]

Однажды Фиора принесла ему список осужденных. Иль Карнефиче взял его, пробежался по нему глазами, и, сказав Фиоре, что ее имя есть в списке, он выхватил топор. Но остановился и сказал, что это была шутка и он не умеет читать.[1]

Иль Карнефиче всегда устраивал из своих казней представления. Он показывал перед публикой отрубленные части осужденных. Фиора описала его как зверя отвратительного, чем пугающего.[1]

Смерть

Говорят, что какой-то крестьянин сопротивлялся при аресте. Он узнает, какие порядки у Борджиа!
― Стражник из охраны Иль Карнефиче.

В 1500 году, Иль Карнефиче повесил женщину по имени Ливия у всех на ввиду, из-за чего ее муж начал драться со стражей.[2]

Тогда его нашел Ассассин Эцио Аудиторе, который помог ему, убив стражу. После этого мужчина побежал к виселице и начал плакать. Эцио подошел к нему и спросил, кто это сделал. Горожанин рассказал, что это сделал Иль Карнефиче и что если горожанин решит снять тело с виселицы, палач и его повесит.[2]

Также Эцио узнал, что палач живет в доме на холме в районе Центро. После этого, он пообещал отомстить за нее и пошел к Иль Карнефиче. Ассассин незаметно пробрался на территорию и убил палача.[2]

Интересные факты

  • "Il Carnefice" переводится как "палач".
  • Иль Карнефиче является первым Агентом Тамплиеров, а также первой целью Эцио в Риме. Также он один из трех агентов, которые встречаются по сюжету, другие — Мальфатто и Сильвестро Саббатини.
  • В мобильной игре Assassin's Creed: Brotherhood можно открыть скин палача для Эцио.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики