Викия

Assassin's Creed Wiki

Иль Лупо

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Templars.png

Бальтазар и я создали Иль Лупо. Он одевался как ассассин. Использовал их оружие и техники. Отличная, если не сказать идеальная, имитация.
― Фиора Кавацца.
Иль Лупо
Prowler.png
Информация
Дата смерти 1503 г.
Убит Фиора Кавацца
Место смерти Рим
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Борджиа
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Project Legacy
Assassin's Creed: Братство крови

Иль Лупо, также известный как Волк — член Ордена Тамплиеров, который проходил обучение у Бальтазара да Сильва и Фиоры Каваццы, владеет в точности техниками и умениями Ассассинов.

В 2012 году, его генетическое воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков-Тамплиеров на первой стадии Программы обучения под названием "Бандит".[1]

Биография

На службе у Борджиа

Спустя некоторое время, когда Фиора и Бальтазар изучили Ассассинов и их методы, они решили натренировать "своего" Ассассина. Поэтому Иль Лупо знал все о своих врагах, их способах передвижения и убийствах.[2]

Он также был вооружен скрытым клинком, который похож на клык. Фиора сказала, что эта модель клинка "неуклюжа, но эффективна".[2]

Завершив свою подготовку, Иль Лупо отправлялся на миссии, которые ему поручал Чезаре Борджиа.[2]

Смерть

После смерти Бальтазара, это единственный человек, который может навредить мне.
― Фиора Кавацца перед поиском Иль-Лупо.

Некоторое время спустя, Фиорра была предана Чезаре и она перешла на сторону Ассассинов. Чтобы скрыть улики, которые она узнала об Ассассинах за время ее работы на Тамплиеров, и устранения риска для ее новых союзников, Фиора решает убить Иль Лупо.[2]

Когда все было готова, она оставила послание Иль Лупо о встрече в доках. Когда Иль Лупо пришел на место встречи, он обнаружил что за ним наблюдают. Убив преследователя, он сбросил его тело в реку.[2]

Блефуя, Фиора передала ему "поручение" от Чезаре о якобы новом задании: нужно было устранить цель в лодке. Когда Иль Лупо отвернулся, чтобы оценить способы незаметно устранить цель, Фиора воткнула ему в спину свой отравленный веер.[2]

Иль Лупо попытался отразить удар, но было поздно. Яд начал действовать, он упал и начал кашлять. Прокляв Фиору, он умер.[2]

Интересные факты

  • Серая накидка Иль Лупо символизирует волчью шкуру, а его скрытый клинок напоминает клыки волка, готового к атаке.
  • В коллекционном издании Assassin's Creed: Братство крови, Иль Лупо изображен с обычным скрытым клинком Ассассина, закрепленный на правой руке.
  • Иль Лупо имеет много схожего с Ла Вольпе. Их имена имеют животное происхождение, и они оба являются убийцами.

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Братство крови
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца

Викия-сеть

Случайная вики