ФЭНДОМ

Eraicon-The FallEraicon-The Chain

Будь сильным, Кеня.
― Николай Орлов своему сыну.

Иннокентий Николаевич "Кеня" Орлов — сын русского Ассассина Николая и его жены Анны Орловой, брат Нади Орловой и дед Дэниела Кросса.

Биография

Иннокентий Орлов родился спустя некоторое время после миграции семьи Орловых из России в Соединенные Штаты Америки в 1918 году.[1]

Он жил вместе со своей семьей до тех пор, пока в 1919 году не начались Рейды Палмера. Его маму и сестру депортировали обратно в Россию, поэтому Кеня вместе с отцом укрылся в лесах. Там он под руководством отца начал тренироваться навыкам Ассассина после того, как Николай убил Сергея.

Однажды Николай приказал Кени напасть на него с ножом. Он сделал это, однако Николай легко разоружил его и заставил его спать снаружи в качестве наказания. Это продолжалось в течение нескольких дней, пока Кене не удалось заманить своего отца в засаду.

После того, как Кеня приставил к его горлу нож, Николай сказал, чтобы он был тверд в своих намерениях и "не должен вздрагивать перед лицом смерти". В ответ Кеня сдвинул нож, но затем остановился. Николай тогда признал, что его сын был готов, и обнял его.

Когда Ассассины пришли снова, то они попали в ловушку. Многие подорвались на взрывчатке, которую заложил Николай, однако вскоре он был ранен в ногу.

ACTC-Ending Innokenti1

Кеня у тела отца

Несмотря на рану Николая, Кене удалось дотащить его до речного пересечения. Однако после Николай был ранен в другую ногу последним из оставшихся Ассассинов, который хотел доставить Николая в Вашингтон, чтобы тот рассказал о Посохе Эдема. Он также пытался ввести Кеню в заблуждение, говоря ему, что его мать и сестра были живы.

Однако Николай не верил ему и молился о том, чтобы ему хватило мужества выстрелить. После этого, Кеня выстрелил в Ассассина через отца, а затем взял с тела отца Скрытый клинок.[2]

Интересные факты

  • Имя "Иннокентий" переводится как "невинный". "Орлов" означает "сын орла".

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: The Fall - Выпуск #3
  2. Assassin's Creed: The Chain