Викия

Assassin's Creed Wiki

Испанская Инквизиция

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Seal for the Tribunal of the Holy Office of the Inquisition (Spain).png

Печать «Священного трибунала» в Испании

Трибунал Священной Канцелярии Инквизиции, широко известный как Испанская инквизиция — суд, созданный в 1478 году католическим монархом Фердинандом II Арагонским и Изабеллой I Кастильской. Призван поддерживать чистоту католической веры в их подданствах, а также заменить собой средневековую инквизицию, которая находилась под Папским надзором. Инквизиция работала в значительной степени для того, чтобы обеспечить каноничность веры новообращённых, особенно евреев, мусульман и других, принуждённых под страхом смерти принять католичество. Инквизиторы были известны большим количеством насилия по отношению к некатоликам.

История

Первым Великим Инквизитором был Томас де Торквемада, который в 1491 году по приказу Родриго Борджиа арестовал Испанских Ассассинов, думая, что все эти люди еретики. После того, как Луис Сантанджел попросил помощи, Итальянский Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце поехал в Испанию, чтобы освободить своих Братьев и убил несколько Инквизиторов, а именно Гаспара Мартинеса, Педро Льоренте и Хуана де Марильо. После этого, во время противостояния, Эцио узнал, что Торквемада не был Тамплиером и подчинялся Родриго, который обманывал Томаса, в аресте Ассассинов.

Ассассины в конечном счете убили Томаса де Торквемаду в 1498 году, в этом же году умер Луис Сантанджел, успев записать в свой журнал, что Изабелла I Кастильская обменивается письмами с Чезаре Борджиа. В 1504 году Королева была отравлена Ассассинами.

В 1496 году Мануэль I, Король Португалии, принял решение ввести Инквизицию в свою страну и решил выслать еврейское население. Ассассины помогли многим бежать в Константинополь и помогли тем, кто не мог защитить себя.

Инквизиция была окончательно отменена 15 июля 1834 года, Королевским указом, подписанным регентом Марией Кристиной Бурбон-Сицилийской, вдовой Фердинанда VII, в период несовершеннолетия Изабеллы II, и с согласия Франсиско Мартинеса де-ла-Росы.

Викия-сеть

Случайная вики