Викия

Assassin's Creed Wiki

Испанский флот

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Испанский флот — флот Испании, одни из главных морских противников в Assassin`s Creed IV: Черный Флаг. Корабли обычно оранжевого цвета с коричневатыми парусами.

Виды кораблей

Испанский флот включает в себя такие корабли как:

  1. Канонерки
  2. Шхуны
  3. Бриги
  4. Фрегаты
  5. Линейные корабли
  6. Легендарные корабли

Канонерка

Канонерка — самый слабый корабль в игре, его нельзя взять на абордаж и при желании можно уничтожить тараном. На вооружении имеет очень слабые носовые пушки. Не представляет значительной угрозы даже в большом количестве. Уровень 1-8.

Шхуна

Шхуна — слабый корабль, основной морской противник в начале игры. При взятии на абордаж нужно убить 5 человек из команды. Имеет несколько бортовых орудий, может стрелять из носовых пушек и сбрасывать бочки со взрывчаткой. На первых порах может быть опасным противником, но в довольно больших количествах. Как только развитие корабля превосходит 30% перестает предстовлять угрозу. Как груз имеет некоторое количество ресурсов и, возможно, случайные виды боеприпасов. Выступают парой в качестве сопровождения конвоя. Уровень 4-14

Бриг

Бриг — средний по силе противник, но представляет собой серьезную угрозу в начале игры. В арсенале имеет носовые пушки, задние пушки, бортовые орудия и таран, которым часто предпочитает использовать вместе с носовыми пушками. При взятии на абордаж нужно убить 10 человек из команды. Грузом может быть некоторое количество ресурсов и боеприпасов. Может нанести урон тараном. Уровень 17-25.

Фрегат

Фрегат — средний по силе противник, но представляет собой серьезную угрозу в начале и в середине игры. На вооружении имеет носовые пушки, бортовые орудия и задние пушки. Также при его стрельбе обычными ядрами дает тройной залп. При взятии на абордаж нужно убить 15 человек из команды и сделать одно из действий:

  • Сорвать флаг
  • Убить капитана (1 или 2)
  • Убить лазутчиков (снайперов) (х2)
  • Взорвать бочки с порохом (х3).

Как груз может перевозить большое количество ресурсов, боеприпасов, если конвой, то деньги. Уровень 21-38.

Линейный корабль

Линейный — большой и мощный корабль, самый серьезный из обычных противников в игре. Имеет на вооружении большое количество мортир, 3 ряда бортовых орудий и носовые пушки. Наносит значительный урон на любой дистанции. Стреляет тяжелыми ядрами, наносит особо большой урон если у <<Галки>> плохо прокачан корпус, как правило ему хватает несколько залпов, чтобы отправить <<среднестатистический>> корабль на дно. При абордаже нужно убить 20 человек из команды и совершить 2 из вышеперечисленных действий. Перевозит много ресурсов, боеприпасы и деньги. Уровень 34-60.(уровень 60 в свободном режиме не встречается) 

Легендарные корабли

Легендарный корабль - самый опасный противник в игре, вооружен до зубов, всего 2 таких корабля:

  • "Эль-Имплуто"-скоростной корабль, напоминающий бриг, бело-серо-красный корпус, белые, стандартные паруса, вооружен тараном, стреляет 3-мя рядами скорострельных пушек, если у "Галки" стоит лучшая броня, будет стрелять тяжелыми ядрами, причем каждой третью орудий на одном борту в прицелную сторону, пушки также скорострельные.50000hp, уязвимые места будут появлятся только при владении самыми мощными фальконетами, при более слабых пропадают через 5 секунд, уровень сложности 1-ый(необходима 100% прокачка). Уровень 75.
  • "Ла-Дама-Негра"-тяжелый корабль, темно-зеленый корпус, белые стандартные паруса, тяжелые мортиры не показывающие желтых кругов, тяжелые ядра при подходе на слишком близкое рассторение, самый слабый враг 3-ий уровень сложности(хватит и 65% прокачки "Галки"), уязвимое место корма.Для потопления требуется-тяжелые ядра 2-ой уровень, 16 пушек, средняя броня (4 ячейки в одной полоске), 2-ой уровень мортир, 3-ий уровень фальконетов, 1-ый уровень зажигательных снарядов, 2-ой тарана, 3-ий уровень в отсека с тяж. ядрами, 4-ый уровень обычных ядер, 2-й пушек, 2-3-ий уровень книпеллей, 3-ий отсека для морт. ядер, 2-ой отсека для зажиг. снарядов, тактика такова-уворачивайтесь от мортир, бейте в корму тяж. ядрами, сразу же после появления уязвимых мест среляйте в них, можно затормозить корабль книпеллями. Уровень 75.

Викия-сеть

Случайная вики