Викия

Assassin's Creed Wiki

Истина (воспоминание)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.png

Истина
ACR DLC-6.png
Информация
Игра Assassin's Creed: Откровения - Потерянный Архив (DLC)
Послед. ДНК Потерянный Архив
Предок Клей Качмарек
Предыдущее Эффект просачивания
Следующее Конец династии

Истина — шестое воспоминание Клея Качмарека в Черной Комнате.

Описание

Клей Качмарек исследует свои воспоминания о завершении его миссии, о планах Абстерго и о том, кого они подобрали на роль следующего кандидата в Объекты.

Диалог

  • Доктор: Я прописал ему палиперидон.
  • Уоррен: Спасибо. Скажите ему, что когда он восстановится, мы продолжим.
  • Доктор: Вы экспериментируете с ним уже больше года. Ему нужен продолжительный отдых.
  • Уоррен: Делайте свое дело, доктор, и не лезьте в мое.
  • Клей: Как там твои дела, пап? Держишься? Я понимаю, без мамы трудно.
  • Гарольд: У нашего подрядчика нет работы. А все эта идиотская экономика. Я уже неделю дома сижу.
  • Клей: Да, невесело. Я пришлю тебе чек сегодня или завтра.
  • Клей: А теперь прямиком в главный блок.
  • Клей: А вот и Видик.
  • Уоррен: Мы нашли идеального кандидата. Дезмонд Майлс. Его генеалогия совпадает с данными воспоминаний Объекта 16 об Эцио Аудиторе. Однако он вряд ли добровольно поделится знаниями с нами. Дезмонд поможет нам найти частицы Эдема. Наши ученые уже проводят испытания. Если поместить хоть одну из них на спутник и направить ее на Землю... Да-а, утопия будет у нас в руках.
  • Клей: Есть! Теперь я знаю, что нужно Видику. Уходим.

Начинает играть запись разговора Люси Стиллман и Уоррена Видика.

  • Уоррен: Вот тут, Люси, твое прошлое сыграет свою роль. Если наши эксперименты с Дезмондом в Анимусе пойдут плохо, ты заберешь его из Абстерго. Отведешь его куда-нибудь, где он захочет выложить свои секреты. Твои ассасины как раз пригодятся. Поскольку Дезмонд будет читать нашу почту, мы должны обеспечить свободный обмен секретной информацией между тобой и ассасинами. Когда ты внедришься, я заберу ленты Анимуса. Ты должна казаться очень грустной. Постарайся сыграть убедительно. Дезмонд приведет тебя к Яблоку, а ты принесешь его нам. Мы рассчитываем на тебя, Люси. Ты верно служила Ордену тамплиеров, а мы ценим верность. Ах, да. Когда проникнешь в их укрытие, можешь спросить ассасинов, почему они не пытались выйти на связь все эти годы.
  • Клей: Люси. Западня. Надо выбираться отсюда!

Интересные Факты

  • Войдя в главный блок, в стороне от "ямы" с лазерами, на нижней части стены, выгравирован зашифрованный Шифром Цезаря текст: "Oxfb, vkh Lv dOzdbv ehklqg Brx."; он расшифровывается как: "Люси, она всегда позади тебя."
    • Шифр Цезаря — это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиции левее или правее него в алфавите. В нашем случае, этот шифр имеет сдвиг влево на 3.
Oxfb, vkh Lv dOzdbv ehklqg Brx.
Lucy, she Is aLways behind You.
  • В конце воспоминания, над дверным проемом, изображен символ астероида Юнона (3). Также оно является эмблемой Орудий Первой Воли.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики