Викия

Assassin's Creed Wiki

Италия

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Flag of Italy.svg.png

Италия (итал. Italia) — страна, расположенная в южной части Европы, на Аппенинском полуострове.

С XIII по XVI века являлась домом для гильдии Итальянские Ассассины. Так же Италия являлась центром Возрождения, в следствии чего имеет много прекрасных городов, такие как Венеция, Рим, Флоренция, Милан и другие.

Воспользовавшись раздробленностью Италии на множество городов-государств, тамплиеры пытались захватить власть в северной её части, но все их попытки были прекращены Эцио Аудиторе да Фиренце и его союзниками ассассинами.

История

Заговор против герцога Милана

В 1476 году ассассин Джованни Аудиторе, потомок Доменико Аудиторе , понял, что готовится заговор. Тамплиеры, во главе с Родриго Борджиа хотели дестабилизировать отношения между Флоренцией и Миланом, что позволило бы им захватить власть. Но было слишком поздно их останавливать. Галеаццо Мария Сфорца (герцог Милана) был мёртв. И тогда Джованни начал расследование заговора против семьи Медичи.

Для этого он отправился в Венецию и проникнув в Дворец Дожей подслушивает разговор двух мужчин об отправке посла в Рим. Джованни Аудиторе следует за послом для допроса, но он себя убивает, чтобы не раскрыть тайны. Джованни обыскал труп посла и нашёл письмо богатой семьи Барбариго. Он передал письмо своему другу Лоренцо Медичи, так как оно было зашифровано. Они отдали писмьмо флорентийскому гонфолоньеру Уберто Альберти, который расшифровал его с помощью Антонио Маффеи. Затем они предложили оставить копию письма, чтобы обвинить человека против герцога миланского.

Далее Джованни отправляется в Рим, выдавая себя за посла дошёл до Родриго Борджиа, который передал это письмо Папе Римскому Сиксту VI. Папа подумал, что Медичи не уважают его, и Родриго играл на его чувствах, чтобы заполучить духовную и военную поддержку. Затем Родриго пробрался в заброшенный храм, где был Джованни и предложил ему стать тамплиером, но он отказался, вседствии чего прилось разбиратся со стражей, он был ранен и сломал свой спрятанный клинок.

Арест семьи Аудиторе

В том же году Франческо Пацци был арестован за заговор против Сфорцы, и Джованни начал готовится к судебному разбирательству, но не смотря на это он и его сыновья Петруччо и Федерико Аудиторе были заключены в темницу до начало судебного заседания.

Эцио удалось поговорить через решётку окна с Джованни в Палаццо Синьории, куда его заключили до суда. Джованни Аудиторе сказал Эцио идти в его кабинет и найти потайную комнату с сундуком, и взять все из сундука. Он нашёл там меч, сломанный клинок, одежду ассассина и письмо, которое он доставил Уберто.

На следующий день состаялся суд на площади Синьории, где Уберто Альберти приговорил троих человек к смертной казни через повешание, утверждая, что ничего не знает о документах, он повесил семью Эцио, а его самого представил как их сообщника и что его нужно тоже схватить, и Эцио бежал.

Придя домой Эцио увидил Аннетту, она сказала что его сеста и мать у её сестры в Публичном доме, где Паола (начальница борделя) обучила его незаметности и навыкам скрывания, чтобы он мог отомстить Уберто, а Леонардо да Винчи помог починить спрятанный клинок.

Убийство гонфалоньера

Вскоре после казни семьи Аудиторе Уберто Альберти пришёл на презентацию новой картины в моностырь Санта-Кроче, и Эцио воспользовался этим шансом чтобы убить его и сделать заявление о том, что Аудиторе живы.

После этого Эцио вывел свою семью из города и направился к Монтериджони, на виллу своего дяди, Марио Аудиторе. На пути к вилле они столкнулись с Вьери Пацци, давнего соперника Эцио, который захотел расправится с ним, но с помощью подоспевшего дяди и его наемников они одержали победу.

После этого Марио некоторое время обучал Эцио разным боевым тактикам и приемам, но Эцио все ровно хотел сбежать в Испанию, из-за чего Марио один пошёл в Сан-Джиминьяно, чтобы разделаться с Вьери, но Эцио пошёл за ним и они подслучали разговор Якопо Пацци, Франческо Пацци и Родриго Борджиа, и узнали, что во Флоренции что-то готовится. Нападение на Сан-джиминьяно привело к тому, что Вьери был мертв, как и большинство его стражи.

Заговор Пацци

С помощью Леонардо да Винчи и вора Ла Вольпе, Эцио подслушал совещание тамплиереров в катакомбах церкви Санта-Мария-Новелла, и узнал о готовящимся заговоре против Лоренцо и Джулиано Медичи.

На следующий день на площади перед церковью Санта Мария дель Фьоре произошло нападение на семью Медичи. Франческо и Бернардо Барончелли напали на Джулиано, а двое священников на Лоренцо. Эцио удалось спасти Лоренцо, но он подоспел слишком поздно, чтобы спасти Джулиано.

Во Флоренции воцарился хаос: стражники Пацци нападали на городскую стражу, везде загораживали проходы по улицам, но Эцио удалось пробратся на крышу Палаццо Синьёрии, где он и убил Франческо Пацци. Но заговорщикам удалось сбежать.

Эцио убил заговорщиков, которые стояли за Якопо: Антонио Маффеи, Бернардо Барончелли, Стефано де Баньоне, Франческо Сальвиати. Убив их Эцио собрал достаточно информации для того, чтобы прийти на следующее собрание тамплиеров. Проследовав за Якопо Пацци, Эцио очутился в старом римском театре, где были Родриго Эмилио Барбариго, далее Родриго обратил внимание на Эцио, он сразился с охранниками и добил Якопо, которому Родриго жестоко пронзил мечём горло, заставляя мучиться.

Эцио приехал во Флоренцию к Леонардо, но его там не оказалось. Ему сообщили, что Леонардо переехал в Венецию. И Эцио отправился вслед за ним.

Но на удивление Эцио он встретил Леонардо недолеко от Флоренции, у него сломалась телега, и Эцио приподнял её, чтобы Леонардо мог её починить. Вместе они поехали в Романью, чтобы от туда отплыть в Венецию, но подверглись неудачному нападению стражников Борджиа. По прибытию в Форли Эцио обнаружил, что не может ехать в Венецию без пропуска. Но тот он замечает женщину на камне посреди воды, и он спасает её. Это была графиня Форли Катерина Сфорца, и она дала ему пропуск в Венецию.

Охота в Венеции

В 1480 году группа воров пытается напасть на Палаццо-делла-Сета, дом Эмилио Барбариго, но их попытка не обвинчалась успехом и одна воровка была ранена стрелой в ногу. Эцио спасает её, донеся до штаба Гильдии воров. Там о встречается с Антонио, главой гильдии.

В 1485 году Эцио вместе с ворами проникает в Палаццо и подслушивает разговор Эмилио и Карло Гримальди, близкого друга дожа. Эцио убивает Эмилио Барбариго и впускает воров, которые будут использовать это здание как убежище.

Через некоторое время Карло Гримальди, Сильвио Барбариго, Марко Барбариго и Данте Моро проводят совещание о том, кто из них станет дожем. позже к ним присоединяется Родриго Борджиа. Он им говорит, что Карло отравит Джованни Мочениго (дожа), а Марко займет его место.

Леонардо помогает Эцио проникнуть в Дворец дожей, используя летающую машину, он приходит слишком поздно чтобы спасти дожа, но убивает Карло Гримальди.

После этого Марко Барбариго становится новым дожем, и Эцио, пользуясь карнавалом проникает туда с помощью Золотой маски и убивает дожа недавно приобретённым Скрытым пистолетом.

Позже Антонио знакомит Эцио с Агостино Барбариго, новым дожем и тот обещает, что не будет работать на тамплиеров. Эцио говорит им, что собирается убить Сильвио Барбариго, и Антонио отправляет его к Бартоломео д'Альвиано. Лидера наёмников. Прийдя к нему он обнаруживает что Бартоломео в плену у тамплиеров, Эцио его освобождает и они начинают готовится к нападению на арсенал.

Во время нападения Эцио бежит за Сильвио и Данте, а они бегут на корабль. Ему удается их убить и Данте рассказывает что корабль отправляется на Кипр.

В 1488 Эцио узнает от Розы, что тот корабль сегодня возвращается и он следит за курьером, убивает и переодевается им, чтобы дойти до Родриго. Тогда он узнал что он искал Яблоко Эдема.

Эцио доходит до Родриго и начинает с ним сражаться, далее ему на помощь поспевают Марио, Ла Вольпе, Бартоломео, Антонио, Теодора и Паола, они разбираются с охранниками, но Родриго удается сбежать, хотя и яблоко осталось у ассассинов.

Этой же ночью все они рассказывают что они ассассины, как и он, и Эцио проходит обряд посвящения.

Викия-сеть

Случайная вики