Викия

Assassin's Creed Wiki

Итальянские Ассассины

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Assassins.png
Nulla è reale, tutto è lecito.
― Кредо Итальянских Ассассинов
Итальянские Ассасины
AC-Encyclopedia-Italian Insignia.png
Информация
Основатель Никколо Поло
Маттео Поло
Лидер(ы) Наставник
Штаб-квартира Венеция (до 1320-х гг.)
Монтериджиони (с 1320 до 1500 г.)
Рим (с 1500 г.)
Локации Рим
Венеция
Форли
Флоренция
Дата формир. 1269
Известные представители Марко Поло
Доменико Аудиторе
Марио Аудиторе
Эцио Аудиторе
Никколо Макиавелли

Итальянские Ассасины — филиал Ордена Ассасинов в Италии, существующий со второй половины XIII века. Главной заслугой этого филиала является уничтожение власти семьи Борджиа и всего Ордена Тамплиеров в Италии Эпохи Возрождения.

История

Основание

В 1257 году, венецианские исследователи Никколо и Маттео Поло, гостившие в то время у Альтаира ибн Ла-Ахада в Масиафе. Там их обучил Дарим, а после по личному заданию Альтаира, они отправились основывать филиалы Братства в других странах, а так же охранять Кодекс, но монголам удалось выкрасть его.

В 1258 году, им удалось основать гильдию в Константинополе, а в 1269, они вернулись в Венецию, где был создан филиал Братства, а первым Итальянским Ассасином стал Марко Поло, сын Никколо. Позже, Марко, вместе с отцом и дядей удалось вернуть Кодекс.

Первые Аудиторе

Следующим хранителем стал ассасин Данте Алигьери, который взял в себе ученики Доменико Аудиторе, сына одного из ассасинов.

В 1321 году, Данте был убит тамплиерами. Это открыло глаза Ассасинам на угрозу со стороны Тамплиеров. Кодекс был передан Доменико с заданием доставить его в Испанию, но по дороге на него и на его семью было совершено нападение пиратов, работающих на тамплиеров. Это заставило Доменико разложить "страницы по разным коробкам и ящикам, которые должны были отправиться на рынок.". Не обнаружив Кодекс, пьяные пираты изнасиловали, а затем убили жену Доменико, выкинув её вместе с Доменико и его сыном за борт. Доменико с сыном удалось выжить, а тело жены прибило к берегу на следующий день.

В 1324 году, вернувшись во Флоренцию, Доменико узнал, что Марко Поло, тоже был убит Тамлиерами. На деньги, что оставил на своём счету Марко, Доменико хватило, чтобы построить виллу в Монтериджони, которая стала штаб-квартирой Ассасcинов в Италии.

Заговор Тамплиеров

Около 1478 года, одному из Итальянских Ассасинов, Эцио Аудиторе, удалось сорвать планы Тамплиеров, которые намеревались убить Лоренцо Медичи и его брата Джулиано, что позволило бы им придти к власти во Флоренции.

Несколько лет спустя, ассасинам удалось предотвратить захват власти Тамплиерами в Венеции, где им удалось убить дожа Джованни Мочениго и которые намеревались поставить туда своего человека. После убийства некоторых высокопоставленных Тамплиеров, ассасинам удалось поставить дожа, лояльного к Братству.

В Венеции ассасинам удалось захватить Яблоко Эдема, с помощью которого Эцио удалось одолеть гроссмейстера Тамплиеров, Родриго Борджиа, который к тому времени стал Папой Римским. После дуэли, Эцио удалось проникнуть в хранилище и пообщаться с Минервой, но Родриго удалось бежать.

Борьба с Борджиа

После своего поражения, Родриго послал папскую армию, объединённую с французами и во главе со своим сыном - Чезаре Борджиа, на Монтериджони. После короткого но агрессивного штурма, тамплиерам удалось вернуть Яблоко, убить Марио Аудиторе, разрушить город, а так же схватить Катерину Сфорца.

Это поражение заставило ассассинов перенести свой штаб в Рим, где они продолжили борьбу с Борджиа. После ряда убийств, ассасинам удалось серьёзно ослабить власть Борджиа. А после покушения Чезаре на своего отца он был отправлен в тюрьму.

Однако, Чезаре удалось сбежать и собрать новую армию в Валенисии, откуда он напал на Виану под знамёнами испанского короля. Но в ходе сражения на стенах Вианы, Чезаре был убит Эцио. Это серьёзно подорвало власть Тамплиеров в Италии и они были вынуждены покинуть её, в то время как ассасины укрепили свои позиции и получили в союзники Папу Римского Юлия II.

Наставники

Викия-сеть

Случайная вики