Викия

Assassin's Creed Wiki

Итальянские войны: Часть 1 - Бартоломео д'Альвиано

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Project Legacy.png

Часть 1 — первая часть главы Итальянские войны в игре Assassin's Creed: Project Legacy.

Детали воспоминания

Объект: Бартоломео д'Альвиано

Место: Битва при Аньяделло

Временный период: 1509 г. н. э.

Вступление

Итальянские войны, Глава 1 - Бартоломео д'Альвиано00:25

Итальянские войны, Глава 1 - Бартоломео д'Альвиано

«Добро пожаловать в программу DDS. Пожалуйста, оставайтесь на месте пока мы синхронизируем ваше первое задание.

В 1509 году нашей эры, исход битвы при Аньяделло был катастрофическим для венецианской армии. Вы переживете воспоминания одного из капитанов, Бартоломео д'Альвиано. Пожалуйста, сообщите обо всех странностях, с которыми вы столкнетесь».

Наперекор смерти

PL Memory DeathDefiant.jpg

Я пытаюсь открыть глаза, мир покрыт красной пеленой. Крики и звон мечей доносятся издалека. Я пал в бою. Враги не обращают на меня внимания, они оставили меня умирать. И я скоро умру, если не буду действовать.

Первая помощь

Требование: 1 AP
Награда: 1 XP, 5 флоринов

Я вздрогнул, как только попытался перенести свой вес на одну ногу. Меня ранили, по крайней мере, дважды и кровоточащий лоб мешает мне что-либо увидеть. Я должен позаботиться о ранах, прежде чем истеку кровью.

First aid.jpg

Первая помощь

  • Всего лишь лоскут, но это должно сработать!
  • Он должен помочь остановить кровотечение!
  • Он испачкан в грязи, но выбирать не приходится!
  • Вот так вот!
  • Ужасная боль!
  • Мне удалось остановить кровотечение! Я снял искореженный шлем и обернул рану на голове куском вражеского флага.

Место сбора

Требование: 2 AP
Награда: 1 XP, 8 флоринов
Шанс: солдат

Падшие в бою воины плавают в грязи вокруг меня. Большинство из них убиты или ранены французской кавалерией. Я должен отыскать выживших.

Rally Point.jpeg

Место сбора

  • За мной, братья!
  • Давайте, они нас еще не перебили!
  • Вы собираетесь валяться в грязи весь день? Становись!
  • Вы выживали в переделках и похуже!
  • Вставайте, вы можете заняться ранами позже!
  • Мои воины слабы, но они знают свою цель. Они жаждут крови. Как и я!

Орудие труда

Требование: 2 AP, 1 пищи
Награда: 2 XP, 17 флоринов

Бьянка, мой любимый меч, потерялась где-то в грязи. Я еще вернусь за ней, но сейчас я должен вооружиться хоть чем-то.

PL Tools Of The Trade.jpg

Орудие труда

  • Извини, но он тебе больше не понадобится!
  • Я тренировался с мечами и получше, чем этот, но мне придется его взять.
  • Пока лезвие остается острым, я могу его использовать.
  • Этот клинок испробует французской крови еще до рассвета!
  • Очень даже не плохо!
  • Я собрал вооружение с мертвых тел. Я держу меч в каждой руке и мои карманы полны сюрпризов для врагов, пускай атакуют.

Изменяя направление

PL Memory TurningTheTide.jpg

Три отряда, разбившие нас, все еще патрулируют окраины Аньяделло. Мы были разгромлены и ранены. Они победили нас. Сегодня мертвые восстанут!

Схватка

Требование: 3 AP, 4 солдата, 2 пищи
Награда: 3 XP, 36 флоринов

Мы атакуем северный патруль! С их стороны должно казаться, будто мы восстали из грязи. Волна за волной, наши ряды ширятся, возносятся клинки.

Skirmish.jpg

Схватка

  • Мой враг стоит на возвышении, открывая тем самым свою грудь для атаки. Смертельная ошибка!
  • Он пытается парировать. Я наношу удар в полную силу, зная, что мой человек выпустит врагу кишки, пока мы держим клинки скрещенными.
  • Удар в пах отправляет мою жертву валяться в грязи! Трое из нас прикончили его в спину.
  • Этот парень едва повзрослел. Мне стыдно, но на поле боя никто не получит пощады.
  • С ревом я набрасываюсь на врага! Я устоял, он нет. Рукоять моего кинжала выступает из мертвого тела подобно надгробному кресту.
  • Победа! Мы потеряли несколько человек, но враг потерял целый патруль. Мы собрали с тел жертв все оружие, что смогли, и отправились дальше.

Уловка

Требование: 3 AP, 3 солдата
Награда: 3 XP, 36 флоринов

Под видом сдавшихся некоторые из нас направились к западному конному патрулю. Оставшаяся часть моих солдат пряталась в винограднике, готовая к атаке. Враги что-то заподозрили.

The Ruse.jpg

Уловка

  • Я отвлек их, попросив пощады для моих людей.
  • Я пытался подкупить их: земля, богатство, женщины. Любой ценой держал их внимание на себе!
  • Тем временем мои люди подкрадывались сзади.
  • Они потребовали, чтобы мы бросили оружие. Мы послушались. Скоро нам будет из чего выбрать замену!
  • Еще чуть-чуть я должен занять их чем-то!
  • Мои люди уже были совсем рядом. Враги раскрыли наш замысел. Они попытались развернуть лошадей, но лишь напоролись друг на друга. Мы быстро с ними расправились.

Смена ролей

Требование: 4 AP, 3 солдата, 1 французская боевая лошадь, 3 пищи
Награда: 5 XP, 52 флоринов

Оседлав лошадей и взяв в руки вражеское оружие, мы направились к последнему патрулю. Среди врагов есть пикенеры. Мы потеряем лошадей, однако все еще будем превосходить числом.

Role Reversal.jpg

Смена ролей

  • Враг позади меня вонзил пику в шею всадника и выкинул его из седла. Я направился к врагу, чтобы растоптать его!
  • Я обнажил свой меч и поднял высоко над врагами!
  • Двое французов попытались бежать, но наш план не предполагал выживших. Я дал сигнал своим людям, чтобы те расправились с врагами.
  • Я чуть не упал, когда враг схватился за мое седло. Я взялся за рукоять его пики и подался вперед, сбивая врага с ног.
  • Нашим лошадям трудно передвигаться по сырой земле, поэтому мы оставили их позади, а сами рванули вперед.
  • Последний патруль был побежден! Мы не уверены, слышал ли гарнизон Аньяделло звуки битвы. Но мы надеемся, что бушевавший шторм скрыл наш поход.

Битва за деревню

PL Memory VyingForTheVillage.jpg

Ошеломленные жители деревни бродят по улицам. Кажется, что враг оставил Аньяделло. Уверен, что Людовик просто так не откажется от легкой добычи. Мы должны приготовиться к новой атаке.

Тушение пожара

Требование: 4 AP, 6 солдата
Награда: 5 XP, 20 флоринов

Один из районов Аньяделло все еще охвачен огнем! Его жителей практически эвакуировали, но мы хотим завоевать их доверие. Мы поможем им остановить пламя. Местные жители дали нам корзины и показали где их можно наполнить водой.

PL Fighting Fire.jpg

Тушение пожара

  • С каждым потушенным очагом появляется еще один!
  • Жар невыносим, но моих солдат это не останавливает!
  • Огонь перебросился на другой дом, но местные жители успели локализовать пожар!
  • Охваченное огнем здание быстро рушится. Мои люди ловко уворачиваются от обломков.
  • Мы потушили пожар. Многие из местных жителей остались без дома, но все они живут сообща. Они позаботятся друг о друге. Мы получили здесь ценных союзников.

Набор рекрутов

Требование: 3 AP
Награда: 3 XP, 36 флоринов
Шанс: Сельский житель, фермер, шахтер, кузнец

Местные жители выразили желание сражаться за нас. Некоторые из них ветераны, давно завязавшие с войной. Другие — новички, желающие воевать с захватчиками. Мы не отказываем никому.

PL Enlistment.jpg

Набор рекрутов

  • Шрамы сказали мне, что он побывал не в одной битве.
  • Этот человек – калека. Но он утверждает, что превосходно ездит на лошади. Я принял его предложение.
  • Отец и сын. Я чувствую, какую гордость они испытывают друг за друга.
  • С некоторыми из этих людей я сражался по разные стороны баррикад в прошлом. Не важно. Сейчас мы союзники.
  • Некоторые из новобранцев заметно трясутся. Мои люди поприветствовали их и подбодрили. Они почувствовали воодушевление.
  • Нам удалось расширить свою армию за счет людей из Аньяделло. Они верят, что будут сражаться. Так и будет. Но наша главная цель – заставить французов поверить, что к нам поступило подкрепление от моего двоюродного брата.

Кузнечное дело

Требование: 5 AP, 3 сельских жителей, 1 кузнец, 1 железо
Награда: 3 XP, 36 флоринов
Шанс: рапира

Местные кузнецы предложили нам свои услуги. Они работают ночами, чтобы обеспечить нас оружием прежде чем вернутся французы.

PL Forging Ahead.jpg

Кузнечное дело

  • Качество впечатляет! Раньше я платил и за худшие клинки.
  • Мои люди проверяют балансировку оружия. Превосходно!
  • Некоторые мои наемники предъявляют к кузнецам особые требования. Те высказывают недовольство, но они обязаны подчиняться.
  • Улыбаясь, кузнец предложил мне протестировать меч, который он только что выковал. Я впечатлен. Он нет. Я возвращаю его назад, и кузнец продолжает работу.
  • Мы восхищаемся работоспособностью деревенских мастеров.
  • Мы заменили сломанные мечи на новые, созданные талантливыми кузнецами Аньяделло.

Растущий спрос

Требования: 2. AP, 4 жители
Награды: 2 XP, 10 флоринов
Шанс: железо, сосна, виноград

Хотя деревенские жители боятся наказания за помощь нам, мы убеждаем их помочь собрать необходимые материалы. Мы обещаем защитить Аньяделло. Я выражаю благодарность жителям за их помощь.

PL Demanding Supplies.jpg

Растущий спрос

  • Эти люди работают на виноградниках. Они не разочаруют нас.
  • Даже помогая нам, местные жители переглядываются. Они напуганы.
  • Некоторые из жителей приносят материалы из собственных домов. Мы обещаем вернуть все, как только выиграем битву.
  • Эти люди пожертвовали многим ради нас. Мы этого не забудем.
  • Аньяделло не большая деревня, но с помощью этих людей мы сможем удовлетворить наш спрос.

Держаться!

Требования: 7 AP, 4 рапиры, 5 сельских жителей, 7 солдат, 3 французских боевых лошадей
Награда: 11 XP, 220 флоринов.

Мы сделали все что смогли, чтобы как следует подготовиться к битве, но враг уже близко. Армия Людовика XIII возвращается. Нам нужно больше времени! Вражеская кавалерия прорвалась к улицам Аньяделло! Мы готовы к атаке!

PL Stand.jpg

Держаться!

  • Завербованные жители держать свои позиции, но вскоре их убивают вражеские лучники.
  • Я выбиваю из седел с десяток мужчин, но ситуация не меняется. Аньяделло полностью опустошен.
  • Я атакую снова и снова! Я пытаюсь удержаться на ногах!
  • Я отдаю приказы своим людям, но те не слышат меня. Сражение происходит в полном хаосе!
  • Я посылаю лучших наемников вперед, но они в момент уничтожены!
  • И вновь я ощутил вкус своей крови! Тела моих павших братьев разбросаны по городу. Нескончаемая стена врагов перекрывает путь к бегству. Их лидер смеется. Я смотрю в его знакомое до боли лицо, пока на меня надевают кандалы.

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики