ФЭНДОМ

Eraicon-SyndicateEraicon-IndiaEraicon-UnderworldEraicon-Assassins

Не позволяй чувствам подвергать миссию риску.
― Итан Фрай.

Итан Фрай — наставник и член британского Братства Ассассинов в Викторианскую эпоху, а также муж Сесилии Фрай и отец близнецов Джейкоба и Иви.

Биография

Ранняя жизнь в Братстве

В 1841 году, Итан прибывает в Индию, где помогает члену индийского Братства Арбаазу Миру в противостоянии Уильяму Слиману и краже алмаза Кох-и-Нур. Впоследствии они стали хорошими друзьями. В 1847 году после смерти Сесилии при родах, Итан уехал в Индию, где стал наставником для сына Арбааза, Джайдипа Мира.[1]

Обучая его фехтованию и теоретическим материалам, Итан велел Джайдипу оттачивать свои знания на практике. Несмотря на жесткие уроки, между Джайдипом и Итаном наладилось понимание. На одном из уроков по бесшумности, Итан приказал Джайдипу найти засекреченную информацию. Джайдип вернулся к наставнику с информацией о его прошлом. Ошеломленный Итан признал, что Джайдип выполнил задание и тренировка Ассассина побудила в нем родительский инстинкт.[1]

От тренировок на деревянных мечах Итан перешел к стальным, и обнаружил, что у Джайдипа нет инстинкта убийцы. Он сообщил об этом Арбаазу Миру и Пьяре Каур.[1]

Тем не менее, в 1853 году Итан Фрай вернулся в Англию. За время тренировки Джайдипа, Ассассин осознал, что неправильно себя повел в отношении детей. Итан обучил своих детей философии Кредо, советовал научиться терпению и никогда не давать волю эмоциям во время заданий. Иви приняла эти слова близко к сердцу, а Джейкоб не воспринял их.[1]

Работа с Призраком

В 1862 году, Итан Фрай вышел на след Бута в Сент-Джайлс. Он работал курьером на британский Орден Тамплиеров. Поймав одного из членов банды, Итан, угрожая ему скрытым клинком, начал допрашивать его о боссе. Прежде чем бандит успел все рассказать, он был убит выстрелом неизвестного. В ходе перестрелки погибла невинная девушка, в которую случайно попал Итан. Виня себя в ее смерти, Итан догнал стрелявшего, который оказался подослан Робертом Во, и убил его.[1]

Вернувшись к себе домой в Кройдон, Итан солгал Джорджу Вестхаусу о том, что успешно допросил Бута. Затем вместе с Призраком, они продумали план похищения артефакта Предтеч у Тамплиеров.[1]

Поздняя жизнь и смерть

В 1868 году, за несколько недель до прибытия его детей в Лондон, Итан Фрай умер от плеврита.[2]

Личность и характеристика

Мне тридцать семь лет, и я повидал больше, чем убил, и я знаю, что понятие правосудия, справедливости и возмездия ничто по сравнении с мастерством, а мастерство подчиняется удаче. Когда удача поворачивается к тебе лицом. Когда пуля, посланная убийцей, попадает в его сообщника, это и есть шанс. Нужно пользоваться им, пока удача не отвернулась.
― Итан Фрай оправдывается перед Джорджем Вестхаусом, 1862.

Итан Фрай не боялся опасностей и несчастных случаев, полагаясь на свой скрытый клинок. Он обладал также чувством справедливости.[1]

Итан вооружен Скрытым клинком и носит с собой револьвер. Также он обучен искусству передвижения по пересеченной местности, бесшумности, шпионажу и допросу.[1]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Assassin's Creed: Подполье
  2. Assassin's Creed: Синдикат