Викия

Assassin's Creed Wiki

Кадар Аль-Саиф

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.pngEraicon-Secret Crusade.pngEraicon-Assassins.png
Кадар Аль-Саиф
Kadar Al-Sayf.png
Информация
Дата смерти Июль 1191 г.
Убит Люди Робера де Сабле
Место смерти Иерусалим, Айюбиды
Период жизни Средневековье
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed
Assassin's Creed: The Secret Crusade
Актер Владимир Антоник

Кадар Аль-Саиф — член Братства Ассассинов в 12-ом столетии.

Биография

Кадар был не подмастерье, но и не выдающимся Ассассином, и младшим братом Малика Аль-Саифа. По его словам в Храме Соломона ясно, что он восхищается рангом и умением Альтаира ибн Ла-Ахада. Кадар не был полностью информирован, зачем они пришли в Храм Соломона и попросил Альтаира, чтобы он рассказал.

Altaïr & Kadar.jpg

Альтаир и Кадар в Храме Соломона

Альтаир Ибн-Ла-Ахад рассказал, что Тамплиеры нашли что-то в этом Храме, и что их Хозяин захотел, чтобы они им помешали. Позже, Кадар оказался в вырытом месте под Храмом с его братом и Альтаиром, они видели, что некоторые Тамплиеры шли вокруг внутренней части стены.

Среди них был и Робер де Сабле, которого Альтаир ненавидел и стремился убить, к возражениям Малика. Когда Альтаир ибн-Ла-Ахад показал себя Роберу и Тамплиерам, Кадар и Малик подбежали к нему, чтобы присоединиться к битве. Однако, после того как Альтаир был выброшен из помещения, а Кадар был убит, Малику и Альтаиру пришлось бежать.

Когда Ассасин вернулся в Масиаф, он сообщил Аль-Муалиму, что Кадар и Малик мертвы. Но в этот момент в комнату вошел сам Малик, чтобы противоречить словам Альтаира и показать, что умер только Кадар. Малик был очень зол на Альтаира за его безрассудность и считал, что без его высокомерных действий, Кадар был бы жив, а он не потерял бы руку. После смерти Кадара Малик долго не мог простить Альтаира за провал в Храме.

Личность и характеристики

Интересные факты

  • «Кадар Аль-Саиф» переводится как «судьба меча».
  • Кадар носит короткую одежду и темный капюшон, что показывает, что он Ассассин не высокого ранга и причисляется к защитникам Масиафа.

Викия-сеть

Случайная вики