Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Каллум Линч

1987статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-ACmovie.pngEraicon-Assassins.png

Каллум Линч
Callum Lynch.png
Информация
Дата рождения 21 октября 1979 г.
Период жизни Современность
Принадлежность Ассассины
Появления Кредо убийцы (фильм)
Assassin's Creed: Официальная новеллизация фильма
Актер Майкл Фассбендер

Каллум "Кал" Линч — член Братства Ассассинов и потомок испанского Ассассина XV века Агилара де Нерха.

Биография

В детстве Линч увидел убийство своей матери, после чего его отец приказал ему бежать. С тех пор он всегда находился в бегах, живя вне закона, что скрыло его наследие.

Он вырос и стал преступником и должен был быть казнен за убийство сутенера. Тем не менее, Тамплиеры узнали о его родословной и подделали его смерть, чтобы получить доступ к его генетической памяти: к воспоминаниям Агилара де Нерха во времена испанской инквизиции, чтобы найти Яблоко Эдема.

Каллум проснулся на следующий день, уже находясь в Абстрего в Мадриде, являясь одним из испытуемых Анимуса. Длительное нахождение в Анимусе вызвало у Каллума эффект просачивания, из-за чего он начал видеть образы Агилара в настоящем.

Интересные факты

  • Имя "Каллум" является мужским именем шотландского происхождения, которое означает "голубь", продолжая тенденцию героев, имеющих птичьи тематические имена.
  • В сцене на доске объявления, показано генеалогическое древо Каллума, фотография молодого Каллума и его имя написано как "Cal", где "А" изображена в форме символа ассассинов.
  • В сцене, где перед Каллумом появляются его предки, также появляется его предок, одетый как французский ассассин XVIII века и имеющий сходство с Арно Дорианом. В новеллизации, София упоминает что у Каллума имеется в роду "французский революционер".

Также на Фэндоме

Случайная вики