Викия

Assassin's Creed Wiki

Калпер-ринг

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Калпер-ринг — организация повстанцев-шпионов, действовавшая в Нью-Йорке и Коннектикуте с 1778 года до конца Американской революции.

История

Калпер-ринг был основан после того, как британские войска оставили Филадельфию и разместили свой штаб в Нью-Йорке. Джордж Вашингтон знал, что ему нужны свои люди в организации, чтобы докладывать о передвижении британских войск. Он попросил свеженазначенного главу разведки Бенджамина Толмеджа отыскать для него шпионов, что тот и сделал.

Толлмедж искал тех, кому мог абсолютно доверять, а потому первым делом начал вербовать своих друзей детства. Название "Калпер-ринг" происходит от имен Сэмюэла Калпера-старшего и Сэмюэла Калпера-младшего. Точно не известно, кто были эти люди.

Главное, чем известна организация, - это информирование Вашингтона о запланированной атаке на французские войска в Род-Айленде в 1780 году. Также ей ставят в заслугу раскрытие предательства Бенедикта Арнольда и сдачи им планов Вест-Пойнта - хотя доказательства этого весьма расплывчаты. Организация долгие года доставляла секретные донесения, и никто из ее членов не был схвачен, за одним возможным исключением - женщины, известной как "355", чьи подлинные имя и судьба не раскрыты.

Калпер-ринг известен самой эффективной разведывательной операцией той войны - это признали обе стороны.

Викия-сеть

Случайная вики